13:22

Бывают секунды, которые дольше других.©
Все-все-все сказали про политику. И я скажу)
закидайте тухлыми помидорами, да.
Я - из "обывателей", которые на диване, да которым хорошо, а в остальном - гори оно синим пламенем.
Из тех,кого осуждают все. Я не ходила на выборы. Я не пойду на митинги, потому что сейчас - сейчас - это ничего не изменит!

Мне хорошо живётся, да. Моим друзьям хорошо живётся. Да, есть трудности, но самое главное, что есть у нас у всех - есть возможности! Мы может реализоваться, как того пожелаем. Почему же столько недовольных? Где были недовольные месяц назад? Когда ещё не началось вот это "оооо, едро - козлы! оооо - Путин мудак, порвём их как тузик грелку! эй, человек, борись! Ты же гражданин! давай!".

Я считаю, что делаю то, что могу. Я работаю в школе - и надеюсь, хотя бы десяток детей меня запомнит и чему-то я из научу. Мой муж военный, он работает на нашу с вами страну. Никогда не думала о нашей работе в этом аспекте, да и сейчас не думаю, честно говоря, каждый занимается тем, что нравится ему, нам нравится это, ну и что ж? Просто так сложилось. Но в данной ситуации я могу сказать - и это будет отмазкой - эй, вы , на баррикадах, а в обычной жизни вы кто, менеджеры иностранных компаний? А что ж не российских предприятий, а? Но, повторюсь, я не буду так говорить, потому что я так не считаю.
И я не думаю, что мы сделаем больше для этой страны, устроив бессмысленную бучу. Сейчас в этом нет смысла.

В 91 мой папа был у Белого Дома. Но тогда был смысл, всё вело к революции, сейчас - это такие потуги, которые ничего не дадут, не будет Путина - кто будет? Никто.
Власть кому? Навальному (или как там его?) ? И что он будет с этой властью делать? Так же как и я, так же как и ты (да-да, именно ты, юзернейм). Да ничего.

Ой. ну у меня много мыслей, не могу сформулоровать при маленьком говядёнке моём.
А смотреть на вот это всё - меня забавляет, честно. Причём со всех сторон - и со стороны тех, кто митингует - не вижу смысла, и со стороны власти - когда 15 тыщ в центре столицы бунтует - а в новостях это не освящается никак от слова вообще. То есть ак будто ничего не было, хотя бы показали что это радуются победитеи, я не знаю, тоже смешно, неужели если о проблеме молчать её как бы автоматически нет?

Я даже комментарии закрывать не буду, потому что думаю, что все уже давно высказались и сформулировали свою точку зрения

@темы: Политика

Комментарии
08.12.2011 в 17:31

Лучше стыдно, чем никогда.
Laighto, примеры есть вокруг, мне достаточно этого. Или если к вам придет сосед и скажет, что у него горе, вы скажете "Мне пох, лично со мной этого не случалось".

Laighto, кстати, удивительно, но мое детство при СССР прошло чудесно. Мама и папа были инженерами, и у нас было все - и продукты, и море, и игрушки.
А сейчас мамам и папам надо работать исключительно в банках, чтобы было все тоже самое.

Ладно, это какое-то переливание из пустого в порожнее.
Засим я отписываюсь от данной дискуссии.
08.12.2011 в 18:00

ein kleines Mädchen
напали на одну девчонку всем скопом

я понимаю Маш тебя- неприятно, когда вот так наебали народ, как лохов каких то
08.12.2011 в 20:03

Я не одинока
эх, а моя мама как раз и была инженером...и ее завод развалился, а папа умер, она оказалась не очень предприимчивым человеком, потому пошла продавщицей...в ларек(((( Ну, потом, правда в ГИБДД утроилась оператором, но там оочень мало платили. Сейчас вернулась на завод экономистом тока, я там же и работаю с ней вместе))))))))))) От так вот вышло. Завод подняли, он работает на военную оборону. А я как раз инженер и есть))) Гы. Интересен мир.
08.12.2011 в 23:05

Смирение, только смирение!
а я абсолютно не согласна ни с Катей, ни с Алькой. и со всеми остальными весьма бабскими ленивыми мнениями.


вы живете хорошо?
супер
продолжайте


а я хочу, чтобы мои друзья не сидели в тюрьме или в следственном изоляторе БЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ
я хочу, чтобы смерть Магнитского не была напрасна

я живу за границей

и я знаю, что может быть лучше

и извини, Катя - ты так вечно жалуешься на Европу западную

но как ни крути, а жить в Европе легче, чем в России


вы просто сидите и не особо вникаете в то, сколько жертв имеет нынешняя власть. вас это не затрагивает, вы не страдаете. а у меня подруга однажды вечерком сказала своим 3 детям: Я вернусь через пару часиков. А ушла на 1,5 года. нормально, да? и это не единичный случай.


поэтому - если вам нормлаьно, ну и сидите дома в тепле и на жопе
08.12.2011 в 23:09

Смирение, только смирение!
да, и я на 200% умерена, что из комментаторов никто кроме Драганы в жизни не слышал о Сергее Магнитском

если бы слышали и знали, то вы бы не сидели дома на жопе
08.12.2011 в 23:16

augure, Так и что, на кого менять будем? Есть альтернатива? Куда поднимать свою жопу, по какому курсу?
От того, что нам не хочется, чтоб так было ничего не меняется.. и если ходить махать белыми ленточками и вопить "долой власть", тоже не изменится ничего. Изменится, если каждый начнет работать с собой и со своим окружением. Мораль надо поднимать, тогда со временем и страна может изменится.
В Европе жопа еще предстоит, когда экономика рухнет.
А вообще вот поэтому я закрыла пост от комментариев, т.к. слишком пылкая тема:)
08.12.2011 в 23:24

Я не одинока
эх, вы тоже ничего не слышите, увы...переворот сейчас принесет одни жертвы и непонятное влезание личностей с других стран. Которые заинтересованы. Нет сильной альтернативы..людей с деньгами, связями, хорошим планом, таким, где не будет жертв от революции, таким, чтоб люди поверили, аки в Ленина. А просто так ходить а митинги, содрагать воздух - бессмысленно. Тем более несанкционированные. У нас не правовое государство...раз-раз и в изолятор.
И не надо быть уверенными в людях на 100%, как минимум это не красиво...дада, спйчас, надо подорвать "жопу", бросить ребенка и стоять против правительства без цели. Это ведь так по-умному и по-взрослому.
Тоже отписываюсь на фиг по причине того, что диалог вести можно только с приятными людьми, Драгана-приятный собеседник. Вы, увы нет.
08.12.2011 в 23:38

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
augure, вот и "сидите на жопе" (с) в своей загранице, оттуда легко вещать, а у нас революция нагрянуть может.
08.12.2011 в 23:52

Смирение, только смирение!
Laighto, так на секндочку - меня вывезли, когда мне было 9 лет, я не выбирала. и по причинам здоровья (нашли больницу с пещерами для астматиков)
в тот момент это было единственное возможное решение
если бы все было так просто....
но я не оставляю надежды и может быть сама вернусь.. но если, то жить буду не в большом городе, а кое-где совсем не в городе

как минимум я планирую все объездить и посмотреть, насмотрелась и наелась заграницы, мне нехватает звона колоколов
08.12.2011 в 23:55

Смирение, только смирение!
вы все пишете, что нет альтернативы

а она есть

пусть сделают нормальные выборы
страна не рухнет
это нынешняя власть так реагирует, что всех сажает и избивает

люди хотят честных выборов

вы думаете, что все умники сконцентрированы только в ПЖИВ

так вот, страна не рухнет
много есть умных и способных людей. не обязательно в ЕдимРоссию
09.12.2011 в 00:05

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
augure, ну хорошо, ну будут честные выборы, ну будет у нас в думе лебедь, рак и щука. Да и что изменится-то? КПРФ и ЛДПР прикормышы - они официальная оппозиция, имеющая свой кусок за присутствие, вы почитайте комменты, ну выиграл Зюганов выборы когда еще Ельцин бы - отказался от поста и его занял Ельцин. Там все решено.
+ насчет фальсификаций. Все говорят - как это так, в тырнете распределение голосов отличается от официальных, даже не подумав, что в тырнете полно подростков, которые не голосуют, а в жизни полно бабушек, которые в тырнете не сидят, у некоторых его даже нет. И даже оф. наблюдатель, ПРОТИВНИК единороссов, в своем блоге сознался, что когда они ходили по домам к бабулькам, которые не могут прийти на участок - то голосовали они за КПРФ и ЕР 50/50.
09.12.2011 в 00:40

Смирение, только смирение!
Laighto, ну вот когда будут эти честные выборы, вот тогда мы и посмотрим, что будет, и кто из нас ошибается. а сейчас твое утвеждение всего лишь против моего.
09.12.2011 в 00:43

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
augure, c этим трудно поспорить, только я чет сомневаюсь в новых выборах, как и в фальсификациях. Кстати, правительство разрешило митинг не на 300, а на 30 000 человек и переместило его на Болотную площадь. Это к вопросу, что кому-то там высказаться не дают.
09.12.2011 в 00:49

Смирение, только смирение!
Laighto, КАК можно разрешить митинг на сколько-то людей?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! демонстрация по билетам? как спектакль в театре? извините, мест нет?)


ЕКЛМН

в Праге постоянно какие-то демонстрации
все ОЧЕНЬ МИРНО


НИКТО НИКОГО НЕ РАЗГОНЯЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
сколько пришло людей, столько и пришло. и никто никого никогда не сажает в тюрьму.
в РФ себе даже во сне такое не представишь

я учавствовала пару раз . пару раз тупо проходила мимо. ни разу не имела задней мысли типа страха. никаких омоновцев.
постояли, поорали, бросили яйца в министерство. разошлись пить пиво и домой. все.
09.12.2011 в 00:55

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
augure, нашим законодательством прописано, что митинги и акции строго регламентируются, увидев кол-во желающих заявку переподали и им разрешили 30 000, хотя если судить по фейсбуку собирается на 50% меньше.
в Праге постоянно какие-то демонстрации
все ОЧЕНЬ МИРНО
НИКТО НИКОГО НЕ РАЗГОНЯЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ну вы сравнили чехов и русских, вон у вас сколько экспрессии только от пары сказанных мною слов, а у националистов, составляющих костяк подобных митингов, ее еще больше. Разгон-то начался после того как активисты покинули место их официальной дислокации и потопали к Кремлю, попутно нападая на ОМОН, не всей толпой, но для того чтоб начали давить хватит и двух человек. У меня были знакомые на митинге, даже они признали, что пока они а ля постояли, поорали, бросили яйца в министерство., а вот когда начались уже задиры на ОМОН и топотун к Кремлю- вот тогда и началось веселье. Вы вообще представляете чтоб наша толпа, не управляемая спокойно собралась и организованно помитинговала?
09.12.2011 в 01:00

Смирение, только смирение!
Laighto, значит, эту поправочку пора отменять.

мне нечего тебе сказать, мы настолько разные люди, что остается разводить руками.


я живу в другой стране, я вижу, как можно жить.
как не люди для государства, а государство для людей. я в это верю.
и я верю, что так может не только маленькая страна, но и большая.
и я верю, что это касается любых людей, а не только "культурных западных демократов".
09.12.2011 в 01:04

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
augure, я живу в другой стране, я вижу, как можно жить.
как не люди для государства, а государство для людей. я в это верю.
и я верю, что так может не только маленькая страна, но и большая.
и я верю, что это касается любых людей, а не только "культурных западных демократов".
Мне тоже остается только руками развести. Потому что оттуда ой как многого не видно. Зато очень легко судить.
09.12.2011 в 01:14

Смирение, только смирение!
Это для тех домохозяек, которым и так очень хорошо живется.




09.12.2011 в 01:23

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
augure, Это для тех эммигранток, кто на Навального ведется: cuamckuykot.ru/navalny-thank-you-for-living-267...
09.12.2011 в 08:04

Бывают секунды, которые дольше других.©
Я очень выборочно отвечу, хорошо?

augure, теперь я знаю про Магницкого. Спасибо, вот тут правда спасибо, прочитала с интересом и сочуствием, то - что написано. Но что было в самом деле - мы не знает, Полин! Вот от слова вообще! Причём не только о нём, а вообще.

Я не знаю как ещё можно объяснить свою точку зрения...ты слушала выступления Навального? Кто он? Блоггер? ДА НУ НАФИГ. Он агитатор, профессиональный оратор, а не знаю кто! Он НЕ человек из толпы, не голос народа, совсем нет. Он очень тонко провоцирует толпу. Я далека от мысли, что он ужасный, или он прекрасный, нет, но он не тот, за кого себя выдаёт - точно. Он знает что делает и зачем делает, и это ( dragana тут права, что говорит что она никогда в жизни не пойдёт за этим человеком, его речи не то, что нужно для мирного решения вопроса) делает хорошо. Он говорит со сцены чистую провокацию, заводит толпу - иии...толпа идёт! Причём и те, кто согласен с ним, и те, кто просто хочет честных выборов (поддерживаю вопрос от  Laighto - что изменится?), белых ленточек и тд! Получится толпа, а толпа - в нашей стране, пожалуйста, не сравнивай чехов, которые закидают яйцами парламент и пойдут пойдуут пить пиво и русских - это очень и очень не управляемая штука. Особенно, учитывая что будут провокаторы, а они будут обязательно. Посмотрим завтра вечером, что получится из этого, хорошо? Если мирно будет всё, я удивлюсь и порадуюсь очень. Именно поэтому я против всех этих митингов и демонстраций - со всех сторон.

ПС: поскольку мы тут все хорошие и адекватаные люди, давайте без лишних обид и переходов на личности, хорошо? Это я ко всем, хотя, вроде, всё в пределах допустимого. Каждый имеет право на собственное мнение, варианта правильного тут - сейчас - нет.