13:22

Бывают секунды, которые дольше других.©
Все-все-все сказали про политику. И я скажу)
закидайте тухлыми помидорами, да.
Я - из "обывателей", которые на диване, да которым хорошо, а в остальном - гори оно синим пламенем.
Из тех,кого осуждают все. Я не ходила на выборы. Я не пойду на митинги, потому что сейчас - сейчас - это ничего не изменит!

Мне хорошо живётся, да. Моим друзьям хорошо живётся. Да, есть трудности, но самое главное, что есть у нас у всех - есть возможности! Мы может реализоваться, как того пожелаем. Почему же столько недовольных? Где были недовольные месяц назад? Когда ещё не началось вот это "оооо, едро - козлы! оооо - Путин мудак, порвём их как тузик грелку! эй, человек, борись! Ты же гражданин! давай!".

Я считаю, что делаю то, что могу. Я работаю в школе - и надеюсь, хотя бы десяток детей меня запомнит и чему-то я из научу. Мой муж военный, он работает на нашу с вами страну. Никогда не думала о нашей работе в этом аспекте, да и сейчас не думаю, честно говоря, каждый занимается тем, что нравится ему, нам нравится это, ну и что ж? Просто так сложилось. Но в данной ситуации я могу сказать - и это будет отмазкой - эй, вы , на баррикадах, а в обычной жизни вы кто, менеджеры иностранных компаний? А что ж не российских предприятий, а? Но, повторюсь, я не буду так говорить, потому что я так не считаю.
И я не думаю, что мы сделаем больше для этой страны, устроив бессмысленную бучу. Сейчас в этом нет смысла.

В 91 мой папа был у Белого Дома. Но тогда был смысл, всё вело к революции, сейчас - это такие потуги, которые ничего не дадут, не будет Путина - кто будет? Никто.
Власть кому? Навальному (или как там его?) ? И что он будет с этой властью делать? Так же как и я, так же как и ты (да-да, именно ты, юзернейм). Да ничего.

Ой. ну у меня много мыслей, не могу сформулоровать при маленьком говядёнке моём.
А смотреть на вот это всё - меня забавляет, честно. Причём со всех сторон - и со стороны тех, кто митингует - не вижу смысла, и со стороны власти - когда 15 тыщ в центре столицы бунтует - а в новостях это не освящается никак от слова вообще. То есть ак будто ничего не было, хотя бы показали что это радуются победитеи, я не знаю, тоже смешно, неужели если о проблеме молчать её как бы автоматически нет?

Я даже комментарии закрывать не буду, потому что думаю, что все уже давно высказались и сформулировали свою точку зрения

@темы: Политика

Комментарии
08.12.2011 в 13:27

Любить - это не значит смотреть друг на друга, любить - значит смотреть в одном направлении
*Алька*, ППКС!!!!!!
08.12.2011 в 13:28

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Мне хорошо живётся, да. Моим друзьям хорошо живётся. Да, есть трудности, но самое главное, что есть у нас у всех - есть возможности! Вот именно! У каждого есть возможности. И если человек свои возможности не использует, власть не виновата, значит ему это не надо.
:friend:

читать дальше
08.12.2011 в 13:33

Лучше стыдно, чем никогда.
Laighto, мой муж получает 200 тысяч в месяц, и я пойду на митинг. Это так, в слову.

Алька, ты видимо плохо читала :))
Да, многие недовольны путиным, но смены власти сейчас никто не хочет, потому что альтернативы нет от слова вообще.
Митинг в субботу будет посвящен требованию проведения перевыборов, т.к. на этих выборах было зафиксировано много нарушений, и ПО ЗАКОНУ выборы должны признаться недействительными.
Никто не хочет революции, и я в том числе.
Все просто хотят показать власти, что хватит уже обманывать так нагло людей, и что в стране живут не бараны, вот и все.
08.12.2011 в 13:38

Лучше стыдно, чем никогда.
А насчет телевидения все просто, на самом деле.
Интернет-то есть далеко не везде. И те люди, которые живут где-то на отшибе, тоже, может быть, выразили бы свое недовольство, но они смотрят телек и видят, что в Москве все спокойно, значит Москва довольна выборами, и тогда куда им, простым людям в кол-ве 30 человек, идти? И остаются дома.
08.12.2011 в 13:49

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
dragana, мой муж получает 200 тысяч в месяц, и я пойду на митинг. Вот именно.
dragana, А они только первый канал смотрят? Каг бе в СМИ я видела про митинги.
08.12.2011 в 13:52

Любить - это не значит смотреть друг на друга, любить - значит смотреть в одном направлении
dragana, я очень извиняюсь, но какое отношение доход вашего мужа имеет к митингу?
08.12.2011 в 13:57

Лучше стыдно, чем никогда.
Laighto, про Митинги было только на канале РЕН Тв и на Россия 24. По другим каналам тишина полная, только про концерты единоросов говорят.

Вот именно. Что вот именно?

**Леночка**, ну тут сказали, что на митинг идут те, кто ничего не добился,плохо живет и сваливает это на власть. Вот я и сказала, что мы живем отлично, мой муж - руководитель, я, когда работала, получала около 100 тысяч, так что неудачниками и нищетой нас точно не назовешь.
08.12.2011 в 14:00

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
dragana, нет, я не так сказала, я сказала, что на митинги идут во имя мифического Дяди Васи из деревни, которого по телеку показали, что он плохо живет. Вот именно - "Я хорошо живу! Но я пойду на митинг! Потому что кто-то живет плохо, кто - я не знаю, но я о нем слышала!"
А вы, я так полагаю, занимаетесь мониторингом тв-каналов, что знаете точно, что нигде не показали? Я видела просто по России, немного, но было, а также по евро-ньюс и РБК, которые, в общем-то сейчас входят в список всех каналов, у меня не кабельное.
08.12.2011 в 14:03

Лучше стыдно, чем никогда.
Laighto, да, я специально листала все каналы (у меня их около 30) - особо нигде ничего не было. Даже по рен тв смущенно сказали про 2 тысячи человек, а было 7-9 тысяч.

И я еще раз повторяю. Все нынешние митинги не ПРОТИВ власти, а ЗА перевыборы. Поэтому примеры с дядей Ваней и с тем, кто кому-то плохо живется, - неуместны.
Да, у меня тоже есть примеры плохой жизни, но я четко понимаю, что и при другой партии из ныне представленных лучше не будет.
Поэтому просто перевыборы, которые положены по закону при таком кол-ве нарушений.
08.12.2011 в 14:06

почти со всем согласна,сама тоже на выборы не ходила,потому что и так всё понятно.Больше всего меня удивляют люди,которые возмущаются,что у нас выборы-это не выборы,что всё и так понятно,но при этом идут свой охренеть какой гражданский долг выполнять..Марионетки...никто их за это не похвалит.Лучше вместо этого мусор во дворе убрать-пользы больше...
А вообще,дико раздражает вся эта политическая вонь!Меня не удивляет происходящее сейчас,а большинство людей удивляется,негодует,возмущаются и наивно предполагают,что у нас всё ещё демократия и они своими выступлениями смогут что-то сделать.Да хоть полстраны пускай соберется протестоваиь(один типа не справится,значит надо всем объединиться..)-нихрена не изменится!Всё намного круче и схваченнее.И в данном случае сидеть на попе ровно-это не бездействие,а экономия нервов и сил.
08.12.2011 в 14:07

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
dragana, Плохо листали, значит. А на счет дяди Васи - именно это я слышу от людей с квартирами на Арбате, машинами и дачей: "Мы плохо живем!".
Вопрос на засыпку, только не гуглить - когда объявили итоги выборов?
08.12.2011 в 14:07

Про смену власти никто не хочет - это очень громко:( Вы почитайте комментарии:
http://lady-spring.livejournal.com/75168.html
Вот таких комментариев там дофига:
Требовать свержения Путина не надо, надо требовать отставки премьер-министра. Это нормальная гражданская позиция -- он несет ответственность за то, что произошло на этих выборах и за многое другое.
Ничего ужасного и "революционного" в том, что народ выходит на площадь требовать отставки правительства, нет.

08.12.2011 в 14:08

"Пациент скорее жив, чем мертв". (с)
о я четко понимаю, что и при другой партии из ныне представленных лучше не будет.
Поэтому просто перевыборы, которые положены по закону при таком кол-ве нарушений.


Можно я только один раз спрошу и испарюсь? Если при правлении любой другой партии из представленных будет всё также, как и сейчас, то за что воюем, товарищи?)
Ну скажут вам, (в чём я очень и очень сомневаюсь), что фальсификации были, давайте проведём выборы повторно, ну выйдет в число лидеров другая партия, что изменится-то? Вам станет легче от того, что вас не обманывают теперь, ну а то что как жилось кому-то там х..во при ЕР, так и будет житься при "Партии злобных хомячков" - ну и ладно?)
08.12.2011 в 14:11

и это...в споры вступать не буду,просто высказала мнение,пардон,если кого задела.
08.12.2011 в 14:15

Лучше стыдно, чем никогда.
Laighto, итоги выборов еще не объявили официально. Сначала говорили, что 26 объявят, потом сказали, что 19. Пока есть только предварительные, но они уже показательны, так как обработано 99% бюллетеней.
И ловить меня не нужно, я в теме, не волнуйтесь :)
Lazure., это отдельные личности, я за них не ручаюсь. И кстати именно они и могу превратить мирную акцию за перевыборы в революцию и беспорядки. После чего всех нормальных людей, пришедших поддержать правду, назовут преступниками и националистами еще небось, для полноты картины)))
! анестезия !, лично я хочу, чтобы нынешнее правительство поняло, что народ больше терпеть надувательство не согласен, и что народ готов выходить и отстаивать свою позицию. И может быть, тогда пр-во начнет шевелиться в нужную сторону в страхе потерять свою доильную корову.
08.12.2011 в 14:26

"Пациент скорее жив, чем мертв". (с)
dragana, не сочтите за стёб или издевательство, пожалуйста, я ни с кем ругаться не хочу, но мне бы ваш оптимизм...)))
08.12.2011 в 14:26

dragana, Вполне:(.. Плохо что их не 1 и не 2:(...
08.12.2011 в 14:27

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
dragana, То есть вы собираетесь на митинг, когда результатов еще не объявили, похвально. Видно как вы в теме :vo: И это не отдельные личности, масса хочет смены власти, а не ПРОСТО, чтоб нас заметили. В массе-то кто? Преступники и националисты, им бы лишь бы поорать, а на счет чего - не важно.
лично я хочу, чтобы нынешнее правительство поняло, что народ больше терпеть надувательство не согласен, и что народ готов выходить и отстаивать свою позицию. мило, но наивно.
08.12.2011 в 14:30

Лучше стыдно, чем никогда.
Laighto, может быть, наивно, никто и не спорит.
А рез-ты уже сильно не поменяются, так что выводы уже можно делать.
08.12.2011 в 14:37

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
dragana, Собственно при всем вашем альтруизме, идя на митинг вы просто поддерживаете "Снежную революцию", да, да, этому уже дали названия. нарезали белых лент и агитируют людей именно на революцию, а то что ваша личная цель "что бы правительство поняло!" - эта ваша личная цель.
08.12.2011 в 15:06

Лучше стыдно, чем никогда.
Laighto, да вот это меня тоже сильно беспокоит, если честно.
И я уже сомневаюсь насчет митинга. Боюсь, провокаторы превратят все это дело в стихийные беспорядки, а в этом я участвовать не хочу совсем.
08.12.2011 в 15:11

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
dragana, вот именно! Спокойно там точно не будет. А возрастание колличества митингов приведет лишь к тому, что решат вмешатся добрые штаты - побомбят нас ради нашего же блага, а то как же мы с такой диктатурой живем. Вот это страшно. ДАже более страшно, чем смена власти.
cuamckuykot.ru/navalny-thank-you-for-living-267... - тут интересная статья про Навального.
08.12.2011 в 15:12

Я не одинока
dragana, это ты идешь по причине перевыборов (тогда надо всем странам ходит, даже в америке фальсификация и все это знают). Я не хотела на выборы по причине как раз того, что знала результат... Так вот, ты обсчалась с митингующими, я тут так....случилось мне.Не, они идут не по той причине, что ты...а процентов 70 точно , чтоб свергнуть власть. А вы просто все попадете со своими идейными мыслями в толпу вот таких...поверь. И что хорошего получится? Ничего. В том и суть. А выборы...ухаха. Ельцин тоже проиграл Зюганову...во всяком случае об этом много говорят, НО он отказался и стал ЕЛьцин...это в 1996 году. И все сделали так, будто он выиграл и люди просто были не в курсе. Надо было тогда перевороты устраивать..сейчас опять Зюганов победил...дык он опять откажется)))) Они там все в одной тарелке. Смысл правильных выборов теряется. Давно все эти партии слились в одну. ЕЩе тогда..в 1996 году это было ясно.
Ну, это так...между делом. Просто если власть свергнут..то пострадает ну очень много хороших людей. А те, по кому плетка плачет соберут свои баксики и гоу на гоу)))))))))))))))))))))))))


*Алька*, Вообще, я почти во всем с тобой согласна. Не скажу, что мы прям хорошо живем, но это лучше, чем в 90ые. А любая революция-это шаг назад точно. И повторение ситуации. не хочу своему ребенку такого же детства, которое было у меня(((((((((((((((((((((((((((( А у меня было ух как не сладко. Супы исключительно на галинабланках...ибо на мясо денег не было. Фрукты только мне и я сейчас вспомнинаю это. Как я просила бананы...мне покупали, но саи не ели при этом((((( Больно. И если случится что-то...мы пострадаем очень. ОЧЕНЬ, Именно наша семья.А те, кто хотят свергнуть власть такое ощущение, что не думают о последствиях.
08.12.2011 в 15:15

Лучше стыдно, чем никогда.
Laighto, да хрен с ним с этим Навальным, на самом деле. Я про него не слышала до выборов и дальше бы не слышала. Я посмотрела его выступление 5 декабря - ужоснах. Не хочу иметь с ним ничего общего.

Однако я хочу вам процитировать вот это, просто чтобы понимали про нынешнюю власть.

6 декабря полторы тысячи человек были задержаны. В отношении каждого из них были нарушены статьи конституции:

Статья 29
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

Статья 30
1. Каждый имеет право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов. Свобода деятельности общественных объединений гарантируется.

Статья 31
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Обязанность власти - обеспечить нормальное проведение и охрану митинга, который там был.

Совокупное нарушение законов, включая исполнительную, судебную систему и пр. , тянет на от 10 до пожизненного для тех, кто сверху отдавал приказы сделать такое.
Но их никто не накажет. Потому что проект этой конституции предусматривает механизмы влияния на высшие органы власти, подконтрольные только себе.
Один из этих механизмов ломали два дня назад.
Остальное - глупые, детские отговорки. Почему то для того, чтобы прошла толпа из 5 тыс. человек, дороги не перекрывают. А для отдельно взятого министра - пожалуйста.


О, простите - в отношении Навального и иже с ним, а так же всех, кого задержали, были нарушены еще вот эти статьи:

Статья 48

1. Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи. В случаях, предусмотренных законом, юридическая помощь оказывается бесплатно.

2. Каждый задержанный, заключенный под стражу, обвиняемый в совершении преступления имеет право пользоваться помощью адвоката (защитника) с момента соответственно задержания, заключения под стражу или предъявления обвинения.

Напомню, все они получили 15 суток. Адвокаты стояли за дверью перед здоровенными лбами. Внутрь их не пустили.


Еще раз прошу прощения. Запретив проводить митинги без согласования с властями, была нарушена
статья 55 конституции:

2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.



Вот так и живем.
08.12.2011 в 15:18

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
dragana, Да все я понимаю нынешнюю власть, только лично Я рада что даже сфальсифицировали, потому что чейчас альтернативы ЕР нету. Каждый из жирных, отъевшихся морд в бюллетене - такой же вор и жадный до власти чиновник.
08.12.2011 в 15:20

Лучше стыдно, чем никогда.
И знаете... Вот, если честно...
Если бы была альтернатива, я бы пошла свергать эту власть, да.
Вы сейчас сидите ровно просто потому, что у вас еще не возникали ситуации, когда вам что-то от этой власти надо, а ей на вас срать.
Вы не оставались мамами-одиночками без родственников и с дотацией 150 рублей от правительства.
Вы не рожали инвалидов.
У вас никого не убивали и не просили 10 тыщ баксов на поиски преступников (как с моей мамой, когда убили моего папу).
Вас не выселяли из квартиры на неуплату коммуналки размером в 4 тысячи при зарплате в 5 тысяч.

Я понимаю, пока у вас все хорошо, то нафига шевелиться, это логично. Но только вот если мы не помогаем друг другу и не встаем друг за друга, то и за вас никто не встанет, когда, не дай Бог, что-то случится.

Но это все полемика, на самом деле. Встать-то люди встанут, только в какую стороун идти - непонятно.
08.12.2011 в 15:24

Лучше стыдно, чем никогда.
Laighto, а с другой стороны почему альтернатив нет? Потому что те же ЕР не пускают никого нового. Ведь стремно, вдруг деньги отнимут?
У нас ведь как, чтобы зарегиться в ка-ве партии, надо собрать 2 млн подписей. Причем их проверяют потом. И если хоть один откажется, все, до свидания. То есть стоит хотя бы одного подписавшегося перекупить - и партии не будет.
08.12.2011 в 15:31

Я не одинока
dragana, а вот не правда..мы купили квартиру в ипотеку по госпрограмме. Бабушка моя инвалидность получила и ей бесплатно сделали операцию а глаза. Она теперь видит!!! Мой завод на котором я работаю финансируется Путиным и у нас за последние 2 года зп выросла в 2 раза.
Моя мама была матерью одиночкой...в 90ых это было сооовсем иначе, чем сейчас, намного хуже.
И декретных таких не было....и выплат за второго ребенка. Если сравнивать с тем, что было 20 лет назад, все намного лучше. Это видно, только люди не видят хорошее.
У меня подруга этим бесит...она недавно получила по госсубсидии бесплатно (!!!!!!) квартиру. Двушку. Расселение коммуналок. И она не довольна властью...очередь была 20 лет...дада, но сейчас появились новые всякие примочки и они смогли. Из маленькой комнатушки в двушку без потерь.
Мы же платим по 30 тыс в месяц ...и нам 20 лет платить, но я даже это ценю. И не понимаю..как можно ненавилеть власть, когда она все ж пускай по-немногу хоть что-то делает. Нет, я не рисую нимб у ер, может, были бы программы намного лучше у другой власти. НО то, что сейчас не самый плохой вариант, а переворот-это реально шаг назад. ВОт только сейчас что-то наладилось..хоть что-то. И бах...я не хочу повторения...уже написала. ЧТоб мой ребенок жил как я? -нет, нет. И никто не обещает, что станет лучше, да..встанем опять с колен, может...лет за 20...и что? Детсво моего ребенка пройдет. А я состарюсь так не разу и не слетва за границу?? (я еще не была..а моя мама море наше увидела тока в 40 лет, ибо денег никогда не было)А потом снова появятся недовольные и снова захотят сместить власть и так по кругу(((((((((((((((
Да, все ж наивность многих тоже поражает...выборы ну везде фальсифицируют...во всех странах. ПОчему я не удивлена??? Я знала, что так будет. Иначе как? Нет альтернативы ер, что они могли сделать. УДивляет тупость чиновников, которые сделали это через одно место. Не учитывая, что сейчас инет занимает большое место в жизни людей. И такие беспалевные выборы будут на виду у всех. Российский тупняк!
08.12.2011 в 15:41

Я не одинока
Потому что те же ЕР не пускают никого нового.

Эм, где? Я ни разу ни в жж, ни в контакте даже близко не видела, чтоб что-то новое появлялось. ЧТоб кто-то продвигался...да с нашими возможностями сейчас хоть что-то да можно сделать. Нет, молодежь молчит, пока не разозлишь что ли. И не надо говорить, что затыкают...дада, но сейчас вон какие все активные, вот чего бы раньше не объединиться так? Перед выборами, если власть так плоха..если все так плохо живут? Я тоже буду тока за, если мне покажут достойную альтернативу с хорошим и четким планом. Так нет же. Проснулись все уже после. И надеюсь, так же и заснут...сча поднимет ер зп опять учителям, врачам...на 100 рэ пенсии и поутихнут страсти. Я хоть за свою семью бояцо не буду)))))))))))))))))))))))))
08.12.2011 в 15:53

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
dragana, вы ошибаетесь, моему брату подкидывали кокаин в машину и требовали деньги, правда это было при Ельцине.
Вы не оставались мамами-одиночками без родственников и с дотацией 150 рублей от правительства. А вы?
Вы не рожали инвалидов. А вы?
У вас никого не убивали и не просили 10 тыщ баксов на поиски преступников (как с моей мамой, когда убили моего папу). подобное было, но у вас что лично Единая Россия просила? У меня вот машину угоняли, нашли в ТОТ ЖЕ ДЕНЬ! И приятнее людей я в жизни не видела. Тут уж как попадет.
Вас не выселяли из квартиры на неуплату коммуналки размером в 4 тысячи при зарплате в 5 тысяч. А вас?