14:09

Бывают секунды, которые дольше других.©

Что то я волнуюсь...прошёл концерт на День Матери, который был заявлен как моя аттестация....я не знаю....но директор теперь в бешенстве...от чего???????мы думали, анализировали, да, были мелкие косячки.........но не более!!!!не было никакой лажи, что бы так уж нервничать.........................блин!!! я боюсь что всё обломится...потому что если так..то моя карьера в сфере образования идёт на йух, выходить на 8 разряд после декрета я не буду точно!!!

 

ЮВ сейчас у директора...жду....что же могла так выбесить в школьном концерте??? почему смотрят как на профессиональных сценаристов на нас??? 3, 4, 5 мероприятий в месяц...каждое по 45 минут...да никто так не работает! сценарий надо написать, найти артистов, ведущих, отрепетировать...у детей по 2-3 репетиции тупо потому что нет времени....они не актёры большого театра!!! Ведущие почти всегда одни - потому что ведущий должен ориентироваться на сцене, в настроении зритерей... а не только в сценарии...и они физически не успевают выучить 7-8 листов сценарий наизусть...а такое замечание точно есть у нас...ну и что что они подглядывают в папки??? Да на 1 канале почти все мероприятия, где ведущие есть, там даже папки со сценариями...??

Или то что у нас один микрофон разрядился??? да что ж теперь...у нас и так было 2 запасных комплекта аккомуляторов...мы их поменяли...видимо уже аккомуляторы дохлые совсем, раз так быстро они разряжаются же...

 

Короче не знаю..это просто мысли...потому что обидно, и потому что я очкую, т.к. мне очень, очень важно было что бы прошло всё гладко..а ТАКОЙ негативной реакции не было никогда!! (((((



@темы: Работа

Комментарии
30.11.2010 в 14:11

Давайте любить друг друга
Не думаешь, что ИА могла подлить масла в огонь?
Уф, расскажи потом, что именно ей не понравилось...
30.11.2010 в 14:13

Бывают секунды, которые дольше других.©
ромашкка да ну, нет, не думаю. вроде она была уже в плохом настроении ДО...вроде
30.11.2010 в 14:15

Давайте любить друг друга
*Алька* так может ИА и испортила ДО сама того не желая В общем, не парься! даже если ты и вернёшься из декрета с 8 разрядом, наверняка же выйдешь к Виталику? он тебе в первый же год и сделает аттестацию. Вот меркантильная-то :)
30.11.2010 в 14:26

Rapture is infectious
уж чего просто, так это с 7 на 8 разряд. Не думаю,что стоит париться. Тем более,что директору это вообще раз плюнуть.
Но,девочки, у нас же с января отменяют все разряды. Отсаются только высший и самый высший....а до это все равны...вроде так.
Придешь к нам работать) в доп образование)
30.11.2010 в 14:37

Давайте любить друг друга
t.karsak у Альки и так 8 разряд, она на 2 категорию повышается (12 разряд). Для тех ,кто получит 12 разряд до 1 января, он будет актуален до конца срока (5 лет). А остаются 1 категория (13 разряд) и высшая (14), которые надо получать не в школе, а в Округе и Департаменте, что не так-то просто. Но я более чем уверенна, у Альки проблем с получением 1 и высшей проблем не будет, даже если она уйдёт в декрет с 8 разрядом - стаж идёт, связи остаются ;)
30.11.2010 в 14:55

У меня непритязательный вкус - мне вполне достаточно самого лучшего!
меня приняли на работу по 8 разряду, так что теперь я на своей шкуре знаю, какие это копейки...
через три месяца аттестация, директор сказал, что все нормально будет.
но после твоей записи как-то не по себе...
30.11.2010 в 14:58

Давайте любить друг друга
Princesso4ka у нас вот у директора негласное правило - пока человек не отработает год, никакой аттестации.
А ты в школе? фига я мимо строк читаю...
30.11.2010 в 15:00

У меня непритязательный вкус - мне вполне достаточно самого лучшего!
ромашкка
я в сдюсшор. у нас МАУ, согласно устава - через 3 месяца аттестация
30.11.2010 в 15:00

Бывают секунды, которые дольше других.©
t.karsak ромашкка да Тай, Машка всё правильно расписала. Маш, после выхода из декрета повышать разряд нельзя в течение 2х лет ВООБЩЕ, т.е. на повышение подавать можно будет мне после 2х лет отработки по 8 разряду за 13 тыс!! причём молодой специалист тоже успеет закончиться (даже если год от него останется, будет у меня в 26 лет год зп 20 тыс, а потом ещё год 13???? ради чего???????)
поэтому мне надо что бы повысили сейчас. да и вообще, дело даже может не в разряде...я просто не понимаю вообще, как может довести до бешенствка какая то детская ошибка..да...было что то по мелочи..но как всегда...и я УВЕРЕНА на 200% что таких концертов ни в одной школе не делают!.
30.11.2010 в 15:03

Бывают секунды, которые дольше других.©
ромашкка стаж декретный теперь в общем считается несколько иначе - т.е. его не считают как фактический, а власть Виталика далеко не безгранична, всё же, он всего лишь директор школы.

В общем получается что я смогу подать на аттестацию только когда мелкой будет уже 5, 6 лет - т.е. мне 30, а нахер мне сидеть столько на попе ровно?? в конце концов мы далеко не одного ребёнка планируем. И если можно работать в шкоел в удовольствие за 30 тыс, то за 15 - как то уже ну совсем слишком много нервов)
30.11.2010 в 15:11

Бывают секунды, которые дольше других.©
Princesso4ka а что такое МАУ? вообще прикольно, что через три месяца.....в школе в любом случае через год, т.к. ты должен успеть показать на что ты способен, типа того.

Машик, у нас негласное правило что год надо отработать в нашей школе, а гласное правило что надо отработать в этой должности не менее года (это точно, я изучала положения))))...поэтому хоть в какой СОШ или ЦО..через три месяца не аттестуют)
30.11.2010 в 15:13

Давайте любить друг друга
*Алька* после выхода из декрета повышать разряд нельзя в течение 2х лет ВООБЩЕ - кто тебе такое сказал? Знаешь учителя иностранного Горшкову Ольгу Ивановну кажется... так она вышла, сразу подала на разряд и всё у неё ок. Может правда законы изменятся, но я что-то сомневаюсь.

И потом, когда ты выйдешь из декрета, школы уже перейдут на самофинансирование и зп будут нормальные. Во всяком случае в ЦО 1409 уже всё налажено с этим будет :) и потом, я со своим 7 разрядом последние месяцы 26 получала, так что разряд ещё не показатель.

На счёт концерта согласна, у вас уже бывало такое... всё отлично, красотища невообразимая, а ей вот что-то укололо в попу и давай психовать. Не переживай, думаю, это просто климакс )))))
30.11.2010 в 15:15

Давайте любить друг друга
*Алька* а, ну да, в должности надо год ,а у нас ещё и у нас год, точняк :)
30.11.2010 в 15:16

Бывают секунды, которые дольше других.©
ромашкка маш, по новому положению об аттестации, поэтому нельзя повышать)))))) я ж читала его, хочешь можешь тоже почитать))) именно по новым правилам.
ой да хрен знает что там будет через три года то...))) на самом то деле)

я в 1409 вернусь если ЮВ и Наташка будут, а если нет - то точно не вернусь (причём мне кажется что их не будут..либо в декрете либо вообще сбегут нафиг)
30.11.2010 в 15:21

У меня непритязательный вкус - мне вполне достаточно самого лучшего!
*Алька*
МАУ - муниципальное автономное учреждение. оно имеет право оказывать платные услуги, и все деньги, которые зарабатывает, может тратить по своему усмотрению, в том чсиле до 50% - на заработную плату. у нас директор именно из этих внебюджетных средств выплачивает работникам стимулирующие выплаты и интенсивку.
у меня по 8 разряду оклад 2430 +30% северных +30% районных +12% за вредность. ну короче не фонтан. копейки. директор объяснил, что договоры у всех на маленькие суммы, а он добавляет из внебюджета. но согласно устава, работникам, которые работают первый месяц или последний, доп.выплаты не положены. поэтому я лапу сосу.
кстати, не знаю как у вас, у нас в уставе аттестации не подлежат беременные женщины и женщины, имеющие малолетних детей
30.11.2010 в 15:27

Бывают секунды, которые дольше других.©
Princesso4ka у вас значит свой устав, а мы работаем на основе документов департамента образования. беременные аттестовываться могут, т.к. если бы нет - то это ущемление прав, как это вообще у вас прошло по уставу я не знаю...т.к. законодательство не ограничивает трудовые права беременных..........а вот насчёт малолетних детей..это тоже странно...но теперь вот с января вводят что нельзя подавать на аттестацию в течение 2х лет после выхода из дектрета.
30.11.2010 в 15:28

Давайте любить друг друга
*Алька* дай-ка новое положение... какого хрена его выпускать, если с 1 января опять новое будет?
30.11.2010 в 15:34

У меня непритязательный вкус - мне вполне достаточно самого лучшего!
*Алька*
ну, аттестация - это типа стресс и все такое. вроде как не ограничение. я не помню точную формулировку. не подлежат аттестации, кажется. ноэто не значит, что работник не имеет права на аттестацию. просто по умолчанию его лишней нервотрепке не подвергают
30.11.2010 в 15:38

Бывают секунды, которые дольше других.©
Так я про положение от 1 января и говорю)))

я выделила жирным пункт 18, о котором я говорила как раз)
читай, если не лень :)
30.11.2010 в 15:39

Бывают секунды, которые дольше других.©
продолжение
30.11.2010 в 15:41

Бывают секунды, которые дольше других.©
Princesso4ka ну так ведь аттестация не принудительная процедура, а по желанию работника, он пишет заявление и тд....или по другому у вас тоже??)))
интересно так, вроде одно и то же обсуждаем. а такие разные положения)
30.11.2010 в 15:46

Давайте любить друг друга
*Алька* почитаю попозжа :)
30.11.2010 в 15:48

Бывают секунды, которые дольше других.©
ромашкка и правильно))) а лучше вообще не читай:-D:-D:-D
Короче,
пункт 18. :)
Аттестации не подлежат:
педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет;
беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных работников возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.
30.11.2010 в 15:52

Давайте любить друг друга
*Алька* ну вот тебе и про беременных ответ. На счёт после декрета поняла - отстой конечно! как такое можно делать в стране, которая борется с демографическим кризисом :(
Слушай, ну что ЮВ-то говорит, что ИВ не понравилось?
30.11.2010 в 15:59

Бывают секунды, которые дольше других.©
ромашкка неизвестно, ЮВ пока на планёрке в началке, потом пойдут к ИВ, вот и узнаем блин)

про беременных по новым правилам...сейчас пока можно слава Богу, но вообще то это пипец!!! получается, что беременные и молодые мамы в отстое, ты права - какая борьба с демографическим кризисом, наоборот же блин!!(
30.11.2010 в 16:03

Давайте любить друг друга
*Алька* расскажи потом обязательно! вот нервяк-то!
30.11.2010 в 16:08

У меня непритязательный вкус - мне вполне достаточно самого лучшего!
*Алька*
я пока не знаю. но раз есть положение об аттестации, согласно которому аттестации подлежат все сотрудники дюсшки кроме некоторых - значит, обязательная
тут еще момент - мы относимся не к управлению образования, а к Красспорту
30.11.2010 в 22:54

Rapture is infectious
ромашкка *Алька* дадада, девочки,согласна.
Мне тоже только через год повысили с 7-8. А 12 дали без высшего образования через 5 лет работы. А дальше реально будет попа все это получить. Наши тетки сейчас бегают,собирают документы, и не успевают. А ведь четовски обидно прорабоатать 40 лет, когда заканчивается срок дейсвия высшей категории и не успеваешь переаттестоваться.
01.12.2010 в 09:27

Давайте любить друг друга
t.karsak Вы без высшего? просто удивительно, что человека повышают с 7 на 8, обычно это автоматически с получением диплома :)
И ещё момент - после 20 лет стажа даётся 12 разряд.
А что Вы имели ввиду в последнем предложении под "не успеваешь"? на высшую категорию можно будет подавать и с новым положением об аттестации.
01.12.2010 в 11:40

Rapture is infectious
ромашкка Вы без высшего? без, а теперь сижу и трясусь, хотя приходила официальная бумага. Я просто много детей выставила на олимпиады, причем все с местами, в управление отсылала все дипломы, ну и на очередной конференции они мне сделали "подарок". Хотя по всем правилам, я вообще должна сидеть на 7...

"не успеваешь" можно, но там будет сложнее,чем сейчас. И все сроки - 5 лет - очень нестабильно. В управлении говорят скорее всего будет ежегодная переаттестация. Но первые месяцы еще будет действовать внегласно - 5 лет держится категория.

А можно меня на "ты"? а то непривычно как-то в дайриках так)))))