10:20

Бывают секунды, которые дольше других.©
про мужа, можно пролистывать, ничего нового

@темы: Муж, плохо

Комментарии
14.09.2014 в 10:27

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
А может вам лучше пока не встречаться?

Как будто меня просто используют.
Вот и у меня такое ощущение сложилось...
14.09.2014 в 10:28

Приносящая дожди...
мож ему тоже что-то от нервов попить
14.09.2014 в 10:31

Можно много сказать, но будет ли тебе легче?..
Помни просто, что черная полоса не бывает вечно.. за ней белая идет..
14.09.2014 в 10:52

В моей душе царит весна
Алечка... держись там! :pity:
14.09.2014 в 10:58

Без фанатизма
Интересно, а психолог понимает, что такими методами у пациента семья может развалиться?
14.09.2014 в 10:59

Бывают секунды, которые дольше других.©
Rozzy а так мы и не встречаемся. Просто мы уехали на дачу на выходные, он соответственно в городе остался, а мне надо было вчера вернуться-сегодня на работу. Вот мы и увиделись, он в кино позвал, сходили, а я теперь вот страдаю. С Егором, конечно, ходили.
А на след неделе мне в парикмахерскую надо и др у меня, вот и выходит что увидимся снова.
14.09.2014 в 11:00

Бывают секунды, которые дольше других.©
Zaxarka кстати да.
14.09.2014 в 11:00

Бывают секунды, которые дольше других.©
Lazure. спасибо!!! Все проходит, пройдет и это...я помню)
14.09.2014 в 11:05

Бывают секунды, которые дольше других.©
Leveya а так психолог не при чем. Это же его идея свалить жить отдельно, а у психолога он пока был один раз. Вот второй раз пойдет.
Я очень надеюсь, что там нормальная тетка.
14.09.2014 в 11:11

живу и дышу
Пора заняться собой. Своими мыслями, нервами, желаниями. Тебе же не нравится быть жертвой? начинай строить свой день, как удобно тебе. Муж вошел во вкус, бедняжечка! по шее бы ему! доведет тебя до глубокой депрессии.
мне кажется, муж одумается ровно в тот момент, когда станет тебе безразличен.
Ох, это ж как надо себя не любить... мне кажется, попроси мой муж свободы у меня - получил бы со свободой штамп о разводе в нагрузку. Притом, что я очень люблю мужа и он знает об этом. Мы оба знаем, что никто из нас не позволит другому так ноги вытирать о чувства.
14.09.2014 в 11:39

Кто здесь, кто-кто здесь?
мне кажется, попроси мой муж свободы у меня - получил бы со свободой штамп о разводе в нагрузку.
Угу, вот +1. Хочется свободы - да не жалко. А вот так мозг выносить - какая уж тут свобода...
14.09.2014 в 12:02

живу и дышу
Из другого сна, согласна, это уже не свобода, а садо-мазо. Он мучит жену, она страдает. Он кайфует, она перестает себя уважать.
Но ладно, это отношения взрослых, но ребенка жалко.
14.09.2014 в 12:36

Чтобы сохранить ангельский характер... нужно дьявольское терпение...
.Александра., Аль, не обижайся, я сейчас, может, огромную глупость скажу... Просто каждый раз, когда читаю про тебя, него, вас, Егора и пр. его друзей, вот правда мысль сама по себе появляется... Он случайно не скрытый гомосексуалист, а? И отсюда все проблемы у него в голове и непонятки? Просто когда ты пишешь и раньше писала, что у него в сексе и близости как таковой потребности нет, про его "дружбу" с Егором, ночёвки эти у него, если он даже уже в кино с женой сходить без него не может... А признаться себе в этом очень сложно, я понимаю! Отсюда и раздражительность, а с другой стороны - чувство вины перед тобой и ребёнком...
В общем, я надеюсь, что я сейчас такую огромную-преогромную глупость впорола! Держись!
14.09.2014 в 12:41

В моей душе царит весна
..Elena.., не переживай, тут уже все это предположили :)
14.09.2014 в 12:47

Не уверен – не вскрывай!
я, как главный тормоз, редко выходящий в сеть и, возможно, не очень тщательно читающий, хочу спросить - почему ты не подашь на развод?
14.09.2014 в 12:49

Бывают секунды, которые дольше других.©
amatarka ты права, только одного не пойму, при чем тут ребенок? У нее слава Богу все хорошо) папу она и так видела не каждый день всвязи с режимом дня, он на работе. А я так-то не депрессивный робот в жизни, я скорее из серии 'улыбаемся и машем', день забиваю по максимуму, что бы дома не сидеть и не думать. И Настя конечно участвует в этом дне.
14.09.2014 в 12:50

Бывают секунды, которые дольше других.©
Из другого сна я думаю, что я сегодня сформулирую к нему пару пожеланий так, что бы это не звучало претензией.
14.09.2014 в 12:51

Бывают секунды, которые дольше других.©
..Elena.. ты не первая) нет, я спецом смотрела на их общение с егором - нет там ничего . Хотя сама уже передумала что угодно.
14.09.2014 в 12:51

Бывают секунды, которые дольше других.©
.Marya. ))))))) спасибо, Маш, я пропустила твой первый коммент, извини.
14.09.2014 в 12:56

Бывают секунды, которые дольше других.©
Марья! а почему должна? Нет ни одной причины.
Сейчас кратко опишу-муж запутался, у него кризис, устал, записался у психологу , попросил пожить отдельно, вернее, одному, что бы собраться с мыслями по всем фронтам жизни. Все остальное, по сути, побочки моего сознания. Где тут развод?
По крайней мере так это выглядит с его стороны.
14.09.2014 в 12:58

живу и дышу
Ребенки - они все чувствуют. Если мама не в порядке, душевное равновесие расшатано - дети ж чувствуют. Моя подруга разводилась, дочка маленькая была - около двух лет. А начала заикаться. нервы. Хотя в доме было все спокойно, папа жил отдельно, никаких скандалов.

По себе вот что скажу. Я выросла в неуважении к своей маме. я ее люблю, но не уважаю, как женщину и личность. Папа всю жизнь об нее ноги вытирал, во мне, к сожалению, сформировалось пренебрежительное отношение к ней. Если бы она его послала в моем детстве и нашла в себе силы выстроить новые отношения, наладить личную жизнь - пользы для всех больше было бы. А так... одинокая, брошенная, неспособная жить своей жизнью. И ее мнение для меня... ничто.
14.09.2014 в 13:02

Не уверен – не вскрывай!
.Александра., так это выглядит с его стороны а что чувствуешь ты?ты действительно хочешь дать ему возможность пережить этот...кхм...кризис?думаешь, что когда он его переживет, у вас снова всё будет хорошо?
14.09.2014 в 13:03

Чтобы сохранить ангельский характер... нужно дьявольское терпение...
.Александра., даже не знаю, хорошо ли это, что я не первая )))))
Ну и Егор тот же... Любой нормальный мужик отослал бы друга с женой в кино одних, а не тащился бы с ними... Ну что за прикол такой!
Я ж не говорю, что у них что-то было! Мысли о том, что хочется, тянет, да колется и последнюю грань переступить не может...
Всё, больше не озвучиваю свои больные фантазии ))))
14.09.2014 в 13:08

живу и дышу
По крайней мере так это выглядит с его стороны.
это он тебя убедил?

понимаешь, когда человек запутался, он пытается сделать все возможное, чтобы распутаться. А так... получается, он из тебя все силы жизненные тянет, он поставил себя в позицию жертвы, все кругом должны войти в его положение, помочь, понять, терпеть. Он думает только о себе, своих потребностях и желаниях, о своих чувствах и фантазиях.
А ты тоже живой человек. Но почему-то твои интересы не учитываются. Он не боится тебя задеть, обидеть, сломать. Он думает о том, что ты, возможно, не захочешь принять его обратно? он хоть на секунду допускает возможность того, что ему некуда будет вернуться? ИЛи это так, хиханьки и хаханьки, потрепать нервы близким, а потом сделать вид, что не было ничего?

Если бы тебе понадобился тайм-аут, пожить отдельно и разобраться в своих чувствах, твой муж бы делал то, что делаешь сейчас для него ты? хотя бы половину?
14.09.2014 в 13:19

Не уверен – не вскрывай!
amatarka, те же мысли и вопросы.
14.09.2014 в 13:21

Бывают секунды, которые дольше других.©
amatarka, я очень надеюсь, что ты неправа, скажем так.

Про сделал бы он для меня? Я не знаю, но я себе в дурном сне не могу представить ситуацию, что мне так насрать на мужа и дочь, что я отправляюсь "подумать" .... не могу. Поэтому и смоделировать его поведение, пожалуй, тоже не могу. По разговорам с ним и по представлениям , что же должно быть со мной, что бы реально я решилась на такой шаг - я его представила в глубочайшей депрессии и раздрае, других у меня обьяснений нет. Ну, "хороших" обьяснений.
Еще конечно классный вариант, что бы довести меня до ручки, я его выставлю за дверь, и он не женат и свободен и счастлив, но при этом он хороший человек, семью не бросал, нет, это стерва-жена не поняла его и выставила, а он - хороший.
Ну, по сути да, потрепать нервы и вернуться, типа все оке, спасибо что выбрали наши авиалинии, я теперь спокоен и доброжелателен, любите меня как прежде.
Меня только знаешь что волнует? Вот я не уверена уже, что приму со всеми потрохами, это раз. Второе - я действительно на него обижена, и какая ж тогда от меня помощь в стиле "разберись, дада", если по возвращении он получит все троекратно, потому что я уже обиделась и еще себе придумаю? А сдержать в себе - ну когда-то да рванет.

Единственное, он начал действивать. Поговорил на работе (до этого были полгода страдания "надо поговорить, я не могу, а к кому идти, о жизнь боль, сейчас сделал), пошел к психологу - короче, что то меняется.

Я даю срок себе до 4 октября. И ему. Потому что сейчас он живет на даче, а с 20 он подвязвлся следить за квартирой наших друзей и их котом - но 4 они возвращаются. На даче жить будет холодно. поэтому либо он оттуда возвращается домой, либо куда ему охота.
Пройдет месяц его отдельной жизнь - что хотел передумать, передумаешь 10 раз, пройдет 5 занятий с психологом к этому моменты - тоже что-то должно решиться. Пусть уже выбирает тогда..
14.09.2014 в 13:22

Бывают секунды, которые дольше других.©
Марья!, надеюсь, что да. ну, в целом так и планировалось. и планируется. Типа разобраться в себе и вернуться домой нормальной личностью - такой у него (по крайней мере озвученный) план.
14.09.2014 в 13:22

Бывают секунды, которые дольше других.©
..Elena.., да нет. ну, это за гранью добра и зла, при всей моей толерантности ко всему вообще.)
14.09.2014 в 13:31

Приносящая дожди...
4 октября это очень долго...
14.09.2014 в 13:37

Бывают секунды, которые дольше других.©
Zaxarka, очень. У меня блин день за десять.
Но он все равно уже должен будет кормить кота и пр.
В идеале конечно, ему бы что бы раньше захотеть домой-а нет такой возможности. Может так было бы хорошо.

ну, еще 28-29 мы едем на свадьбу в Нижний Новгород. может быть там будет хорошо. ведь где-то должно быть хорошо)