13:42

Бывают секунды, которые дольше других.©
Девочки, вы извините, я прям вот перестану скоро, честно!!

Расскажите мне, есть ли у ваших мужей такие друзья, что они с ними жить готовы и вообще что угодно? Меня прям трясет уже три месяца, как появился Е.-он с ним завтракает и ужинает, встречается по выходными и вечерам, ходит на спорт и как раз с начала общения изменился очень!
А сейчас они вместе едут на дачу, несмотря на то что у Е. температура и 2 врача поставили диагноз ангина!! Которая заразна!! А у меня тут дедушка 85 лет и Настя, которая болеет редко-но все бронхо-легочное всегда!! При том что я попросила подумать, может не стоит, к тому же раз он скорую вызывал-значит и впрямь плохо было, а тут если плохо будет, что делать?? Ответ - 'ну не бросать же его одного в Москве'

..................

Комментарии
09.08.2014 в 14:03

Мечты должны быть нереальными, но осуществимыми
у моего таких друзей нет, точнее есть один субъект, который ведётся себя похоже (звонит постоянно, уговаривает гулять и пр), но Пашка ему отказывает (по причине - я с ребёнком, я с семьёй), иногда всё-таки ходит, когда нам не нужен
мне кажется В. уже переходит границы О__о везти больного человека к вам... друг совсем один и беспомощен что ли? но раз в состоянии ехать куда-то, значит, не при смерти, выкарабкается :spriv:
09.08.2014 в 14:04

"Пациент скорее жив, чем мертв". (с)
Аля, извини за вопрос. Он может показаться тебе глупым, обидным или смешным, но у твоего мужа точно всё в порядке с ориентацией?
09.08.2014 в 14:39

У женщины недостатков нет! Только спецэффекты!
Вот я тоже хотела спросить про ориентацию... А вообще я бы запретила везти больного друга к ребёнку. Таких друзей у нас нет, так что не знаю, что сказать...
09.08.2014 в 15:01

живу и дышу
нет, у моего мужа таких друзей нет. Да, если честно, у всех мужчин, с которыми я встречалась тоже не было таких друзей...

или проблемы с ориентацией или какая-то иная зависимость, одержимость.
09.08.2014 в 15:09

...пытаюсь поймать своё настроение...
У моего таких друзей нет.
Вряд ли проблемы с ориентацией, просто у В. с чего-то появилась неудовлетворенность в жизни, а тот, видимо, слушает, советы даёт. Пацанская дружба на мужском несчастье. Как-то так.
09.08.2014 в 15:16

"Пациент скорее жив, чем мертв". (с)
Я про сексуальные предпочтения давно спросить хотела, но боялась обидеть, в моём представлении много факторов, которые говорят в пользу этой теории, но скорее всего я, конечно же, ошибаюсь, мне ведь не известно многое, так по отрывкам сужу. В любом случае даже если с ориентацией всё в порядке, поведение Вадима, мягко сказать, странное и некрасивое по отношению к жене и дочери.
09.08.2014 в 15:28

Приносящая дожди...
нет, у моего вообще нет друзей, есть приятели для редкого совместного препровождения, но обычно семья вне конкуренции
ну или за неделю предупреждает о посиделках
09.08.2014 в 15:30

It's nice to be impotant, but it's more impotant to be nice...
у моего нет и не было никогда таких друзей, обычно у мужчины на первом месте семья или работа, а тут что-то странное. Наверное, если копнуть глубже, в историю его семьи, воспитания и т п, можно найти причины и истоки такого поведения, ну а что с этим делать - хз, так обычно дружат в подростковом возрасте, но не тогда, когда у тебя семья и дети.
09.08.2014 в 15:33

Приносящая дожди...
на самом деле, если посмотреть раньше - когда то ему было наплевать на нас, и друзья были важнее, но там не столько конкретно какой то друг, сколько мы ему надоели...
09.08.2014 в 15:35

Кто здесь, кто-кто здесь?
Неа, не бывает так, мне тоже это все странно. А он точно к этому другу каждый раз ездит?
09.08.2014 в 16:05

Люди думают, что они нормальные, лишь потому, что поступают одинаково (с)
В молодости был. Ну не прям такой, чтоб всё время с ним проводить. Но тоже постоянно таскал его с нами. Потом друг как-то отсеялся. Муж теперь сам не любит, когда кто-то у нас дома и ни с кем никуда не ездит. Домоседом стал.
09.08.2014 в 16:28

Все проходит и это пройдет
нет, такого друга нет, да и не было никогда
вообще пара -тройка друзей есть -но они созваниваются раз в 2-3 месяца узнать у кого как дела, раз попгода встречаются - семьями, по одному никто из них никуда не ходит.
09.08.2014 в 17:00

В моей душе царит весна
Мужскую такую дружбу не представляю, а вот у меня в школе была такая подружка.
Крайне странно.
Он точно все это время проводит с этим другом? А на море точно с ним ездил? Только с ним и ни с кем больше? На счет ориентации не могу предположить, а вот девушку я бы поискала.
А про его желание уйти тебе Е. поведал или другой друг?
09.08.2014 в 17:22

Истина где-то рядом...
Нет, у мужа нет такого друга. Есть друг, он с ним общается, но не более. Да и сам друг вполне адекватен, семейный человек.
09.08.2014 в 18:20

Бывают секунды, которые дольше других.©
Девочки, отвечу всем , я с тел
09.08.2014 в 18:23

Бывают секунды, которые дольше других.©
Слава Богу, не приехали они вместе, думаю тут надо сказать спасибо моей сестре. Девочки, они и к врачу вместе ходили, ну бред же, а? Я честно говоря думала, если они приедут - уехать в Москву с Настей, хотя это явно
09.08.2014 в 18:26

Бывают секунды, которые дольше других.©
Блин!! Отправляется раньше времени, извините

Явное было бы обострение с моей стороны. Но я правда теряюсь.
У мужа что то в голове, а этот Е. может приехать в 11 вечера к нам на станцию метро - а мы сидим играем, например, в настольную игру какую то , и муж выходит погулять на пару часов, прям встает и говорит - я сваливаю, Е.приехал и правда не понимает, когда я говорю что это ненормально!
Насч
09.08.2014 в 18:26

Бывают секунды, которые дольше других.©
Насчет ориентации я
09.08.2014 в 18:31

Бывают секунды, которые дольше других.©
Да елкии!!


Я уже сама грешным делом стала думать, но на самом деле маловероятно. Хотя это конечно объяснило бы его пофигизм к сексу, внимание к внешнему виду и таких вот друзей. Но это было бы слишком для моего слабого разума)))) честно))

Кто то хорошо сравнил это с подростковой дружбой, да и муж мой сейчас - подросток в гормональном угаре - я сам решаю свою жизнь, я не должен ни перед кем отчитываться, я эгоист , ну и что?? И так далее. Ну реально 14 лет.

В его семье можно найти кучу предпосылок, но что с этим делать, я не знаю.
09.08.2014 в 18:38

"Пациент скорее жив, чем мертв". (с)
Хотя это конечно объяснило бы его пофигизм к сексу, внимание к внешнему виду и таких вот друзей. Но это было бы слишком для моего слабого разума)))) честно))

Вот эти факторы и рисовали картинку, которая у меня сложилась.
Аль, на разговор он, я так понимаю, вообще не идёт?
Тут три варианта развития событий - пытаться достучаться до него, что маловероятно, ибо проблемы в семье у вас уже давно; пустить на самотёк, ожидая, что переболеет; развод.
09.08.2014 в 18:45

Приносящая дожди...
Аль, он же служит у тебя? у вас там такая простая служба что ли?
я вот не понимаю - откуда столько свободного времени. нашим вообще некогда заниматься всякой херней... доползают до квартиры и падают от усталости
09.08.2014 в 19:01

Бывают секунды, которые дольше других.©
! анестезия ! неа, на монолог только, какая я плохая, я пытаюсь предложить компромисс (элементарный типа ну давай раз в неделю будем гулять с Настей или если хочешь, будешь один с ней гулять, что бы я тебя не трогала по этому поводу) ответ один: я не желаю принимать никаких решений!

Пока я на стадии 2 варианта, хочу еще все же разговаривать, готова потратить первую зарплату на психолога , раз мы сами не можем справиться..

Ах да, пароль в телефоне, конечно, новый.
09.08.2014 в 19:02

Бывают секунды, которые дольше других.©
Zaxarka да там честно говоря не служба, на мой взгляд, а обычная работа. От службы только звание (вот капитана получил), дежурства 2-3 раза в месяц, полевые выезды пару раз в год и какое то количество военных заморочек.
09.08.2014 в 20:07

"Пациент скорее жив, чем мертв". (с)
.Александра., а ты с ним говорила о психологе? Он готов пойти?
А вообще я тебе искренне, от всего сердца желаю обрести счастье и душевное спокойствие. Ты достойна того, чтобы у тебя всё наладилось, с Вадимом или без него.
Держись. Ты замечательная мама, хороший человечек. Береги и люби себя.
10.08.2014 в 00:15

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
.Александра., Ах да, пароль в телефоне, конечно, новый.
Эээ, это как-то совсем звоночек не хороший. И я тоже пришла про ориентацию спросить.
Нет, ну это какой-то сюр.
Нет, ТАКОГО друга у мужа нет, хотя безусловно, он ездит с друзьями иногда в отпуск, может помочь когда кто-то болен или при переезде, ну и к нам они приходят, но так чтоб не разлей вода - нет.
10.08.2014 в 01:02

Претендуешь? Соответствуй!
.Александра., у тебя муж вообще ведомый человек? С появлением друга он изменился? Или такого рода друзья уже следствие его желания разудалой жизни, в которой он никому ничего не должен? Честно, я бы скорее заподозрила здесь женщину, особенно в свете нового пароля на телефон.
А с Настей он всегда такой был? Просто у меня в голове не укладывается, как можно весьи себя так по отношению к собственному ребенку, ладно жену можно разлюбить, но дочь....
В любом случае, желаю тебе терпения и пусть все наладится!
10.08.2014 в 10:02

Бывают секунды, которые дольше других.©
Laighto да блин, ты знаешь, вот нпмчет женщин я уверена что нет да и насчет ориентации)) в конце концов я знаю его 17 лет, ну что то бы да проскользнуло.
С другом да, вчера приехал без него, но часов 6 (я не гоню!!) провисел на телефоне с ним, но я канешн уши грела, так , разговор ни о чем, ну вот как если подружка на целый день приедет, то оживленная беседа, то так..ну и у них так же. Только по телефону О_о

Не, там проще, девочки. Я все же думаю что это реально что то похожее на кризис среднего возраста ну и общее недовольство собой: с работы он собирается увольняться (нет там перспектив т интереса), а когда туда шли, сколько былл ожиданий!, а это проблемно более чем (контракт, при разрыве которого мы теряем квартиру в подмосковье), вечерами он набирает себе дохерища подработок, проекты и все такое, а выхлоп с этого минимальный (по деньгам)..ну и тд, а по факту получаем что: в долгах как в шелках всегда, жилья нет, ничего своего нет. Квартира строится, скоро будет, но это же деньги моей мамы и его это безусловно задевает, а сейчас мы живем у моей мамы, его отцу срать на него и на внучку, у мамы свои проблемы.. А новый друг это эдакая отдушина, он помладше, живет один, можно поржать и ни о чем не думать, а дома все равно что-то да потребуется, хотя поверьте, я не требовательная особо и могу долго ждать и терпеть и даю ему отдыхать, но и я не железная, и когда муж приходит домой в 12 ночи, а если вдруг в 7 вечера раз в 2 недели, то спит - потому что устает - это трудно. Ну и много мелочей всегда.

Я жду, что когда он уволится, у него что то выйдет с работой/бизнесом, тк на мой взгляд он себя мужиком не чувствует (возможно не осознавая этого даже), по своим меркам, и психует поэтому и бежит от себя и от меня в т.ч. А там легче ему будет.

Сентябрина. ведомый, ведомый. И дружит так всегда-ежесекундно-а потом тяжело с друзьями расстается, а в такой дружбе это практически неизбежно. В том году был Леша, в этом Егор..причем друзья все такие, у кого никого нет, в смысле друзей еще, девушки (хотя у Е. вот есть , но она в др городе) и тд, эдакие одиночки, которых нельзя бросить.
10.08.2014 в 10:22

Кто здесь, кто-кто здесь?
.Александра., вот в такой кризис обычно женщина и появляется, даже если семнадцать лет до этого никого не было.
10.08.2014 в 10:39

Все проходит и это пройдет
.Александра., - шок всех расставаний - через 5 лет или через 35, как раз в таких открытиях ((. Элементарно можно и столько лет не знать человека ((.
Но тебе все равно виднее конечно!
12.08.2014 в 14:21

...пытаюсь поймать своё настроение...
А есть вероятность, что он разлюбил, охладел и хочет прожить, так сказать, молодость заново? Вы де всё-таки осень рано создали семью...