00:19

Бывают секунды, которые дольше других.©
Я поняла, что расстраивает меня в отношениях с мужем...я вообще не могу быть девочкой. Я не могу выражать эмоции-потому что его это раздражает, если громко смеяться-то типа тебе не 15 лет, можно поспокойнее? Если реветь - то это его раздражает.
Я бы очень хотела возможность пореветь от души, когда хреново, а он что б просто обнимал и гладил по головке и говорил, что все будет хорошо......а не про нас такая сценка.
Очень грустно.
Я просила от него эмоций - он был как пень....теперь он их дает вдоволь - повышает голос или бьет словами наотмашь. Зная, когда что сказать, потому что меня то читать легко. И никогда не извиняется без 'но' и 'а тыыыы'.
Это пройдет . Просто квартирный вопрос, мама и многое другое..... Но иногда мне тяжело.

Комментарии
10.12.2013 в 01:44

Люди думают, что они нормальные, лишь потому, что поступают одинаково (с)
:pity:
10.12.2013 в 04:01

Приносящая дожди...
:heart:
10.12.2013 в 07:47

И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
.Александра., а ты эту девочкость только в капризах хочешь проявлять? Мало кто из мужчин хочет быть папой для своей жены, это утомляет.
10.12.2013 в 08:16

В моей душе царит весна
А Настю он жалеет?
Тяжело, конечно, даже дома всегда быть "мужиком".
10.12.2013 в 09:13

живу и дышу
Болевая этика эмоций... Погугли описания: соционика Габен. Соционика Бальзак.
Эти два типа очень раздражают чужие эмоции.
10.12.2013 в 09:28

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Очень тяжело :(
Долго вам еще в таких условиях жить?
Но и потом все наладить будет очень тяжело :( Мужчины быстро привыкают, что к жене можно плохо относиться. Потом нужна большая встряска, чтоб они захотели что-то изменить
10.12.2013 в 10:18

:pity: Держись..
10.12.2013 в 11:16

all you need is love
практика показывает, что для мужчины произнести слова «извини» и «спасибо» - это нереально сложная задача! хрен услышишь вообще.
насчёт не смеяться громко, не петь, не кричать - это и у нас всю совместную жизнь длится, с первого дня ) муж не любит привлекать внимание к себе в общественных местах, весь такой культурный и правильный. ну и хорошо, это тормозит меня, я же ненормальная )))
10.12.2013 в 11:19

Приносящая дожди...
skaz-ka, не соглашусь. от человека зависит. мой муж слишком уж легко произносит извини. иногда не раскаиваясь всерьез, а вот мне очень сложно - язык не поворачивается, потому что я всегда считаю себя правой
10.12.2013 в 13:42

живу и дышу
А мой муж радуется, если я пою или смеюсь. Все разные.
10.12.2013 в 13:57

И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Маша, не путай "хочу капризничать, а мне не дают" с "быть дома женщиной". То, что описывает Аля, больше похоже на поведение маленькой девочки, чем взрослой женщины, которой, видимо, хочет видеть ее муж.
10.12.2013 в 14:30

Приносящая дожди...
Ярошинская, муж для того и муж, чтоб принимать любые проявления. сегодня ты ранимая девочка-плакса, завтра тигрица-вамп.
10.12.2013 в 15:35

живу и дышу
Zaxarka, +1
10.12.2013 в 16:32

И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Zaxarka, а у мужа тоже есть право быть любым? Если он будет капризничать как маленький, как скоро жену это начнет раздражать?
Я считаю, что все можно в меру. Можно иногда капризничать, плакать и тд, но если это происходит постоянно под прикрытием словами "я девочка", то это надоедает и начинает раздражать. И даже девочкой можно быть милой, а можно быть противной, плаксивой и истеричноц. Таких обычно еще в угол ставят и играть с ними не хотят.
10.12.2013 в 16:35

Приносящая дожди...
Ярошинская, а кто говорит про постоянно. такое хнычущее существо врядли кому интересно. даже самой себе...
а редко - ну конечно. мужчине тоже иногда требуется жалость. хныкающего мне сложно представить, но бывают ситуации когда надо как с ребенком
10.12.2013 в 16:41

И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Zaxarka, я совсем не о том в общем-то. Я не согласна изначально с флрмулировкой Али "мне не дают быть девочкоц", говоря про слезы или громкий смех. Иихо, те, кто ведет себя сдержанно, являются больше женщинами, чем громко ржущие или ревущие дамочки. А если подразумевать "мне не дают быть МАЛЕНЬКОЙ девочкой, то тут это не к мужу, а к папе, муж не обязан подрабатывать папой собственной жены.
10.12.2013 в 16:48

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Алечка, мне хочется тебя поддержать очень, надо разбираться в отношениях, это тяжело, + квартира-вокзал, держись, советовать мне нечего, но больше согласна с Ярошинская
10.12.2013 в 17:19

живу и дышу
Иихо, те, кто ведет себя сдержанно, являются больше женщинами, чем громко ржущие или ревущие дамочки.
бгг

есть разные женщины и разные мужчины и говорить о том, что замкнутые сдержанные дамы больше женщины, чем эмоциональные - кощунство.
10.12.2013 в 17:31

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Надо прежде всего быть самой собой. А если ты с мужем, самым близким тебе человеком, не можешь быть самой собой, то это очень тяжело. Постоянно притворяться... Как долго можно это выдержать? Муж какое-то время будет доволен, но потом все закончится нервным срывом у жены. Нафиг, нафиг.
10.12.2013 в 17:33

Приносящая дожди...
Ярошинская, ну по большому счету он вообще мало что обязан. но мне кажется в этом и есть плюс отношений. если жене хочется побыть такой маленькой девочкой, муж мог бы и поддержать. обнять, приголубить, пожалеть. рядом же нет никого кроме него
10.12.2013 в 19:56

И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Rozzy, Надо прежде всего быть самой собой Собой тоже можно быть по-разному )) Можно типа "Я такая и всем в сад" или все же как-то с заботой о других :) Я ж не говорю, что Алька именно так и делает, я скорее просто рассуждаю на тему)
10.12.2013 в 19:57

И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
amatarka, заметь, про замкнутых я не говорила. Я сравнивала гогочущих во весь рот теток с теми, кто ведет себя более сдержанно и элегантно :)
10.12.2013 в 20:03

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Ярошинская, по-разному то по разному. Но ломать хохотушку до сдержанной и элегантной тетки - это явное насилие над собой
10.12.2013 в 20:11

И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Rozzy, то есть смеяться на пол тона тише - это насилие? :) ну тогда я вообще ничего не понимаю :) Это тоже самое для меня как сказать, что сдерживать рыгалки и пердеж - это насилие над собой)
10.12.2013 в 21:09

живу и дышу
то есть смеяться на пол тона тише - это насилие?
смеяться искренне, от души дома рядом с любимым мужем - это преступление? Сдерживаться можно в обществе, а с родными можно побыть самой собой. ИЛи ты тоже со своим мужем сдерживаешься во всем?
10.12.2013 в 21:36

И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
amatarka, я-то как раз не сдерживаюсь, мы даже какаем с открытой дверью, но он меня о таком никогда и не просил.
10.12.2013 в 21:41

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Смеяться на полтона тише это вовсе не то же самое, что быть сдержанной и элегантной. Не надо передергивать.
10.12.2013 в 21:57

И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Rozzy, это уже сдержанность. А тихий мелодичный смех добавляет элегантности.
11.12.2013 в 04:59

Приносящая дожди...
не в обиду никому - просто так... представила, если б мне сказали - смеяться тише.... жуть. как сказала моя мама я ржу не как леди...
смех это признак того, что человеку хорошо, я б была только рада... как вести себя в обществе - одно, а с самыми родными - другое

Аль, вам надо как то разрядить обстановку. похоже что его сейчас все раздражает просто.
16.12.2013 в 21:30

Бывают секунды, которые дольше других.©
Девочки, спасибо большое за дискуссию!
Много есть о чем подумать. Уже подумала.

Если оочень очень кратко, то согласна с тремя точками зрения - Маша дала пишу для размышлений ЧТО ЖЕ именно я хочу и, вероятно, это называется иначе, чем "быть женщиной", скорее всего нет, мне не хватает заботы.
Розь, ты права в пункте "быть собой"...вот тут косяки. До конца расслабиться с мужем я не могу, мне надо "держать лицо". От этого очень устаешь, вероятно, раньше, я сдерживалась и было легче, но за 8 лет вместе уже как-то иногда прорывает и от этого наши ссоры. Но я сама изначально это выбрала и мне думать, как выбираться.

Ань, да, у него сейчас пмсы похлеще моих. Вот тут я всю неделю (серьезно!) заминала все конфликты, он несколько раз начинал наезжать, я его просила не развивать , что бы не ругаться, и было ок, а потом я сама начала и он не стал меня осаждать. В этом трудность для меня - раньше он всегда был "умнее", а теперь с удовольствием заводится с каждой подачи. Это прям ррррр.

Но сейчас прям мимими, как бы не сглазить. !!!