01:32

Бывают секунды, которые дольше других.©
Ну и ещё про девочку, которая в предыдущем посте.
Вернее, не про неё, но всё ж.

Про ГВ. Вот прям не знаю, я в общественных местах не кормлю, стараюсь если иду куда-то надолго, взять с собой кашу в бутылке, что б накормить детя.
А она вот кормит. И даже это, блин, по-моему, получается красиво!!



@темы: ГВ

Комментарии
24.12.2011 в 01:53

Всему научусь, и всё сумею!
Красиво ) А сколько ребенку?? Он кажется уже достаточно большим для ГВ...
24.12.2011 в 01:59

Бывают секунды, которые дольше других.©
NEWMARINE, тут по-моему 1,9.
Вообще я считаю, что в таком возрасте уже не надо кормить на улице, ну именно уже воспитательный момент...НО. Вот как то органично тут смотрится это, да? :)
24.12.2011 в 02:08

Всему научусь, и всё сумею!
*Алька*, да, мне нравится. Не вызывает какого-то смущения или неприятного чувства... Когда я была беременная, в ЖК на одной из лекций нам показывали фильм про ГВ, что в Голландии (кормление в общественных местах) это вообще принято как само собой разумеющееся... так вот там было снято некрасиво, я чуть не выскочила из кабинета. А тут так красиво ))) А в 1,9 да, поздновато кормить грудью... но ребенку полезно )
24.12.2011 в 03:44

Приносящая дожди...
полезно? я мало читала на эту тему, но мне кажется в этом возрасте ГВ уже не питание, а именно иммунитет и связь с мамой.. так что в частом прикладывании уже смысла нет, достаточно только на ночь
24.12.2011 в 09:18

Бывают секунды, которые дольше других.©
зефир, да , я тоже думаю)
я поэтому написала, что считаю, что в таком возрасте ГВ на улице уже совсем не обязательно (просто когда ребёнку 1-2-3 месяца, реально проще покормить, прикрывшись пелёночкой, грубо говоря, и нужнее), но я про то, что бывают такие люди, у которых всё красиво получается, смотришь - и глаз радуется..вот тут для меня так.

Буквально пару месяцев назад был холиварчик в Стань мамой! на эту тему, и слова были типа "вывалить сисяндры посреди улицы"...и..честно говоря, иногда так и есть, и я всегда за то, что бы прикрыться, отвернуться...а тут, макдональдс, день, куча народа, девушка кормит грудью, но никакого отторжения это не вызывает.
24.12.2011 в 10:06

для тех, кто верит в чудеса, сказка никогда не кончается! Мастер Дроссельмеер
*Алька*, а что не так в кормлении на улице для тебя? кормила все лето и осень, грудь у меня очень большая. мне на мнение людей в общем все равно - мне главное чтоб ребенок был спокоен))) ехали как-то с сиськой в зубах от конечной до конечной в маршрутке)))) и в такси, и в ТЦ
24.12.2011 в 10:20

ein kleines Mädchen
мне кажется, она его будет до 20 -ти кормить, чтоб сиськи прекрасные демонстрировать)))
24.12.2011 в 10:38

Бывают секунды, которые дольше других.©
Чаруша, я ж говорю, в зависимости от возраста) в почти 2 года кормить на улице совсем не обязательно, имхо))
я для меня всё ж кормление на улице - это необходимость)
т.е. если мы дома играемся и вдруг она доберётся до груди, то пожалста, нет вопросов, а на улице - отвлеку, если это не желание покушать очень-очень.)

как то так.

~*Николь*~, ахаха:-D возможно))) потому что до беременности сисек не было особо ;-)
читать дальше
24.12.2011 в 11:05

smile :]
О Боже мой, я из какого-то другого мира? Мне кажется, что кормление ребенка на улице и в общественных местах вообще это просто недопустимо!
ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? КАК???
Что за бред такой, вообще?
Ну захотел ребенок кушать, отойди в туалет даже просто или в кабинку и покорми.....но прям за столиком???? Я в шоке.....
Еще б в метро или музее покормили......
24.12.2011 в 11:15

для тех, кто верит в чудеса, сказка никогда не кончается! Мастер Дроссельмеер
Лохматое Чудо, в туалете кормить ребенка? да это просто негигиенично абсолютно. кормление ребенка не бред, особенно пока еда - только грудь. тут согласна - несколько показушно, но тем не менее.
24.12.2011 в 11:16

для тех, кто верит в чудеса, сказка никогда не кончается! Мастер Дроссельмеер
про метро - кормила в маршрутке. или надо было, чтоб ребенка орала всю дорогу?
24.12.2011 в 11:20

smile :]
Девочки, не мне решать, где вам кормить ребенка и как действовать, но делать это прилюдно - для меня навсегда останется недопониманием зачем и почему.
Я
24.12.2011 в 12:19

Не уверен – не вскрывай!
Ой, тоже сразу вспомнила про холиварчик :D но там реально с обеих сторон перегибы были.Согласна с тобой, что кормление на улице - это необходимость.Сама кормила или в машине, или в самом дальнем углу парка.Это было вынуждено, а от балды "сисяндры вываливать" бы не стала :)
24.12.2011 в 12:24

Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
в слинге кормить удобно - окружающим вообще ничего не видно, кажется, что ребенок просто спит.
я кормила на улице, если ребенок начинал плакать. пусть лучше окружающие догадаются что я делаю (хотя в моей одежде это было сложно), чем будут слушать пронзительный детский ор)
вообще, россияне по сравнению с западными товарищами слишком много парятся там, где проблема яйца выеденного не стоит. это всего касается, не только ГВ,
24.12.2011 в 12:50

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Очень красивые фотки! И когда такая мама кормит на улице - ну тут уже эстетическое наслаждение для окружающих )
Кстати, у нас сейчас мода на такие накидки, которые прикрывют все, что можно, когда кормишь на улице. В общем, и ребенок доволен, и окружающие, даже самые строгие )
А 1,9 еще маленький, еще можно на улице крмить. мое мнение.
Я, кстати, кормила везде. Кому не нравится - их проблемы, почему это должно меня волновать?

е мне решать, где вам кормить ребенка и как действовать, но делать это прилюдно - для меня навсегда останется недопониманием зачем и почему.
Правильно, пусть лучше ребенок орет. Это намного более приемлемо,однако.
24.12.2011 в 12:58

smile :]
Rozzy, нет, пусть я лучше буду умной мамой и буду думать когда и где мой ребенок может заорать и чем я его буду кормить.
24.12.2011 в 13:04

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Лохматое Чудо, флаг в руки!
24.12.2011 в 13:34

Вот именно у нее это красиво получается.
Думаю, что мужики не глаза отводят, как обычно происходит при кормлении, а очки темные надевают и наслаждаются зрелищем ;)
У большинства же это некрасивый процесс, так что даже хорошо, что мамам плевать на общественное мнение и они больше беспокоятся о самочувствии ребенка, чем об эстетичности ))
24.12.2011 в 13:41

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Эм... Я вообще за кормление, Асю кормила когда она ничего больше не ела грудью, но прикрывалась палантином, все-таки не хотелось свое родное демонстрировать, а вот сейчас я если ее куда-то веду, приучаю, что в ресторане надо есть то, что на столе лежит, так что грудь если и даю - то только если она уж совсем просит и то иду в детскую комнату, все-таки она уже слон такой и нифига это уже даже не мило...
Конкретно эти фотки у меня почему-то вызвали отторжение.
24.12.2011 в 14:29

Laighto, Конкретно эти фотки у меня почему-то вызвали отторжение. +1)))
ребенок то уже взрослый. 2а года, а она так прилюдно даёт ему грудь.ещё бы две сиськи огалила. чтоб ему выбор был)...фу...
это выглядить просто как "показуха" не более.
24.12.2011 в 14:40

Приносящая дожди...
ну ладно она кормит, но объясните мне - зачем фотать этот процесс вот так...
красивые фотки мледенца у маминой груди, когда они вот такие интимные, в полумраке, нежность груди - щеки - ручки, а тут как то странно, если честно....
24.12.2011 в 14:46

Ммм.. я кормлю везде, но только прикрывшись шарфом..
Выглядит у нее это красиво, да.. но такого взрослого в общественных местах яб кормила только на крайняк - истерика или что-то такое...
24.12.2011 в 14:47

для тех, кто верит в чудеса, сказка никогда не кончается! Мастер Дроссельмеер
Лохматое Чудо, поверь, это непредсказуемо. ребенок может заорать где угодно, когда угодно и по любому поводу.
24.12.2011 в 16:54

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
зефир, ну ладно она кормит, но объясните мне - зачем фотать этот процесс вот так...
красивые фотки мледенца у маминой груди, когда они вот такие интимные, в полумраке, нежность груди - щеки - ручки, а тут как то странно, если честно....
+100
Чаруша, Маленький - да, но 2х летнего, согласись, уже другими способами можно успокоить...
24.12.2011 в 18:11

для тех, кто верит в чудеса, сказка никогда не кончается! Мастер Дроссельмеер
Laighto, двухлетку согласна. свою планирую после года только дома кормить. а там видно будет
24.12.2011 в 18:14

Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
а мне кажется, это все наше советское воспитание вызывает отторжение. когда и секса в стране нет, и прилюдно чувства проявлять некрасиво, и детей надо в год сдавать в ясли и шуровать на работу. с молоком матери въелось, что нельзя, некрасиво, надо прятаться, терпеть...
а на западе с этим проще. мать и ребенок - святое. и ничего некрасивого тут не может быть.
24.12.2011 в 19:04

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Ириска, Ага, только на западе просто В КАЖДОМ кафе и тц есть комната матери и ребенка, только что вернулась из Европы - народу тьма и вот так открыто никто не кормит. Летом была во Франции, опять же, все удобства вплоть до пеленального столика и опять же комнаты матери и ребенка в каждом заведении, на пляже кормила я одна, прикрывшись естественно, вот ТАК открыто не видела ни разу.
24.12.2011 в 21:47

"Женщинам не дают оружие, потому что они и без того слишком опасны"
я бы не смогла так открыто кормить грудью, это ж интимно ну честное слово, мне не нравится.
24.12.2011 в 23:12

для тех, кто верит в чудеса, сказка никогда не кончается! Мастер Дроссельмеер
единственная, дитеныш есть? от када появится - шелуха слетает сразу, поверьте))) она даже с моего мужа слетела. он сначала даже представить не мог, как это покормить на улице ребенка, прикрывать пытался. а потом понял, что бывает ни до чего, когда ребенка орет и отвлечь невозможно 3-х месячного))) у нас вообще компания ровесников гуляет - 4-5 человека с детюхами и все кормим. не из-за нудизма-пофигизма и прочего, а потому что нервы ребенка намного важнее всего остального
24.12.2011 в 23:33

"Женщинам не дают оружие, потому что они и без того слишком опасны"
Чаруша, да есть детеныш, 2,5 месяца, а сцеживаю и даю из бутылочки, ну никак не смогла бы достать грудь, ну незнаю, я наверно очень стеснительна.