00:45

Бывают секунды, которые дольше других.©
я конечно понимаю, что это деление шкуры неубитого медведя.
но я в общем начала считать деньги и что мы можем себе позволить в летний отдых.

Итак.
Мои мысли.
мы должны в район 24 (+- неделя быть в ростове-на-дону). после 24 - заехать к Маше в лагерь в туапсе. Всё. Это должны.
Далее. Ещё я очень хочу заехать к ребятам в Севастополь. Но не факт, что нас ждут, я ещё не напрашивалась))) но пока рассчитываем.

Я посчитала дорогу.
дорога, планы, расходы по планам

Приход по деньгам.
расходы с учётом доходов

а так же, с учётом ремонта
слушаю вас, если вдруг кто то дочитал.

@темы: Планы, Лытдыбр

Комментарии
01.06.2010 в 00:50

Сердце на разгоне отдает тепло рваными нотами боль.. (с)
я считаю,что отдых важнее всего!!!главное отдохнуть душой и набраца сил...а если их не будет и будет все бесить,то никакие деньги не в радость!!!!
я бы плюнула на все и поехала отдыхать,тем более на море!!!!! :flower:
01.06.2010 в 00:51

Мир за спиной подвижен...Стоит лишь отвернуться...Вот я на миг отвлеклась...И все вокруг стали другими...©
и я считаю, что отдых, это важно! тем болеес таки раскладом вы можете его себе позволить. а потом с новыми силами дальше ремонт делать)
01.06.2010 в 00:52

Бывают секунды, которые дольше других.©
a.s.y.a вооот!!
я тоже считаю, что если отдыхать - так отдыхать!!
а ехать на отдых и считать копейки - не по мне - этого и тут хватает!!

или жить фиг знает где, зачем это? сэкономит 5 тыс рублей? да ну их! потом останется - ценное - фото, воспоминания.
А так ничего не останется, только раздражение от кузнечиков в пыльном постельном белье.

короче, я поняла, что ты понимаешь, что я имею ввиду :friend:
01.06.2010 в 00:53

С моей точки зрения, вы имеете полное право съездить отдохнуть (столько пахали, делали ремонт -- ну неужто еще и летом умудриться не отдохнуть????? а когда еще, когда?? дальше ремонт, дети ...)!
Аля, уговаривай Вадима! ты правильно рассуждаешь!
01.06.2010 в 00:54

Бывают секунды, которые дольше других.©
Ната! ура ура))) женщины на моей стороне)

я вот надеюсь, что завтра смогу объяснить мужу это!

сегодня дала пищу для размышлений, а завтра будут факты - с деньгами. ценами на билеты и фотографиями. ведь ничего вроде номерок в этой дольче вите? приятный, не совок совсем (для меня важно это)

:)
01.06.2010 в 00:57

Сердце на разгоне отдает тепло рваными нотами боль.. (с)
у меня на работе знакомая девчонка - она значит тоже вот надо это сделать,ремонт в квартире,на машину кредит взять, и так далее...я ей говорю - ты посмотри на себя и на мужа,оба уставшие,раздраженные,езжайте отдыхать на море,а потом с новыми силами за дело...на отдыхе нельзя экономить,мы так долго его ждем,так хотим,чтобы еще себе отказывать в удовольствие,вот уж глупость!!!!!!
она долго сопротивлялась,а сейчас говорит,да мол ты была права,отдыхать нужно,а то усталость уже бесит всех!!!так чтоооо вперед на море!!!! :vict:
01.06.2010 в 00:57

Для геленджика очень хороший номерок!
01.06.2010 в 01:02

Бывают секунды, которые дольше других.©
tefia )))) правильно, хочу кайфовать на отдыхе!
жаль мы невыездные (муж) - а то б заграницу за эти же деньги можно вообще купаться в сервисе, но всё ж.
надо и у нас искать хорошее!

и отдыхать надо, ну а то пипец, у меня уже нервный тик это этой экономии вечной, а тут хоть вырваться из мира работы и экономии чуть в мир отдыха и радости.

и да, говорю, надо что б запомнилось! а он мне - ну ещё будет, что запомнится! а когда??? детки надеюсь уже через год будут! не до отдыха...а когдаааа они ещё вырастут! 10 лет пройдёт, уже может и не захочется отдыха как сейчас хочется.

феееее, я его убежу! убедю))))) должнаааа))))

a.s.y.a постараюсь добиться этого от дражайшей половины! :)
01.06.2010 в 01:11

Сердце на разгоне отдает тепло рваными нотами боль.. (с)
вот именно,что пока вы без детей и есть главное возможность,то надо ехать.Потом дети,вообще не выедешь...это чтоли надо запомнить???мне его позиция непонятна.... :-(
01.06.2010 в 06:51

Приносящая дожди...
Аль а почему номера такие дешовые? 1000 рублей в июне за номер...
01.06.2010 в 08:19

Бывают секунды, которые дольше других.©
зефир да фик знает) я ещё не звонила....позвоню, но уже после того как поговорю с вадимом
01.06.2010 в 09:48

У меня нет черных и белых полос, я иду по своей фиолетовой!
*Алька* а че такой дорогой номер? мы вон с Машкой домик за 300 р нашли, при том если валяться на пляже, ездить на экскурсии и дома только спать то какая разница? лишь бы не капало и диван не скрипел)))))
вы кстати когда будете в Геленджике?
01.06.2010 в 10:21

Бывают секунды, которые дольше других.©
HOVA неееет Марин
я так не хочу!!

пожили на съёмных квартирах с коврами (на отдыхе)
я хочу на отдыхе отдыха, что бы приятно было домой приходить!

а поездить...в том то и дело, что планируется "овощной отдых"! я уж наездилась, хочется покоя чуть-чуть
ну это уж на месте посмотрим

в общем в любоооом случае мне важны условия, что бы было комфортно и красиво

в общем этот номер - недорогой. если сравнивать цена-качество (по фото, я ещё не звонила), имхо

дорогие - это в анапе по 5000-8000 тыс/сутки
причём некрасивые

а тут, имхо, самое то.

вот)
01.06.2010 в 10:22

Бывают секунды, которые дольше других.©
если муж согласится на эту программу - то с 26 по 31, получается.
или с 25 по 30
01.06.2010 в 10:33

У меня нет черных и белых полос, я иду по своей фиолетовой!
25-30 чего?мес то какой))
01.06.2010 в 10:38

Бывают секунды, которые дольше других.©
HOVA ну июля конечно.

хотя нет, не конечно, я нигде не писала, что это июль! :)
01.06.2010 в 10:44

У меня нет черных и белых полос, я иду по своей фиолетовой!
*Алька* ВО-ВО!!!! ну супер, значит увидимся на море))))0
01.06.2010 в 10:45

Бывают секунды, которые дольше других.©
HOVA агась) ттттттт!
01.06.2010 в 12:45

Мир за спиной подвижен...Стоит лишь отвернуться...Вот я на миг отвлеклась...И все вокруг стали другими...©
*Алька* долче Вита кажется вполне приличной.))
01.06.2010 в 12:47

Бывают секунды, которые дольше других.©
Ната! надеюсь! Жаль, фото маленькие. Хотелось бы поподробнее разглядеть, конечно)
01.06.2010 в 14:42

Счастье - это когда не нужно врать, что все хорошо...
э... а когда вы с моря приедите, вы на что будете жить до зп?! отпускные - это ведь не халявные деньги, чтоб отдохнуть - это та же зп, но выплаченная досрочно.
И мне кажется, что 45 тыс. на отдых, в процессе поста превратившиеся в 30 (очень странно, что деньги на отпуск меняются в меньшую сторону))) вам не хватит. Вы собираетесь жить в Ростове неделю и что-то дарить маме на 10 тыс?! А в Геленжике чем питаться собираетесь? А пляж там бесплатный?! Вообщем, на мой трезвый и расчетливый взгляд - денег мало. Либо искать скрытые ресурсы, либо пересматривайте планы. ИМХО.
01.06.2010 в 15:49

Бывают секунды, которые дольше других.©
Medna денег всегда мало)
пересметрелись - за вычетов севаса, это ещё неизвестно. Поэтому не пересмотрелись, а варианты)

ок! трезвый взгляд это то что мне нужно!
Смотри - а почему нам не хватит 10 в Ростове???? там цены ниже. подарок - 5 тыс + продукты. Чё там ещё надо то!
в геленджике - ну ,арбузами, например)фиг знает!

так. Скажи мне - отпускные это что? это то, что нам дадут до отпуска, и включает в себя зарплату за все дни отпуска, так? В таком случае они будут больше - например, у меня отпуск 42 дня. У Вадима тоже отпуск с 5 по 5, а зп 17 - я так понимаю, ему просто чуток заранее дадут , да? ну или по крайней мере за полмесяца июля тоже дадут.

Насчёт на что жить после - это и думать после. В конце концов,у Вадима ещё есть подработка, которую я вообще не считаю. И там ещё 30 тыс резерва, не забыла? Ну т.е. после покупки шкмоток осталось 70. :)

Не знаю. Вернее так - знаю, ты права, но блииииин. Либо не отдыхать вовсе, либо уже нормально ехать ( в нормальное место )

Даже если взять 50 тыс на отдых-с запасом - то остаются ещё денежки до зарплаты. А там, уже, потихоньку будет и шкаф, и прочая мёбель.

Ну или отказ от всего - жить на даче 2 недели с мамой, сестрой, жильцами, снимающими один из домов на даче, потом тухнуть недельку в Ростове и опять неделя дачи. И тогда покупаем спокойно ванную, шкаф и берём в небольшой кредит спальню.

Но это не отдых же!!

я и так ненавижу уже экономию, ремонт и проч. А тут ещё обломы с отдыхом.

Или я не ищу полутонов? и смотрю однобоко?

Если бы не было обязательств - а-ля к маме, к Маше, было бы проще, потому что дорога тратит деньги и нервы очень. но это надо полюбому.

Жду ответа :)

Да! Маш! ты можешь в следующий пн-вт встретиться, я кудахошь подъеду. 1 июня как никак!
З/п 5 числа, поэтому в пн она уже должна быть на карте.
01.06.2010 в 15:54

Бывают секунды, которые дольше других.©
пляж в Геленджике бесплатный. Ездить там куда - то - не собираемся особо, ну разве что дикарями полазить по горам.
Ибо.
Поэтому и посчитала, что 5 тыс на 5 дней должно хватить - даже если все дни вечера просиживать в кафе! Или это дорогой курорт? Вроде нет.

Насчёт орифлейма - непонятно - потому что 20 там было в апреле! теоретически, каждый месяц приходит по 7 тыс. Но, это теоретически, поэтому пишу 25. А может, и все 40, но я на это не рассчитываю. На всякий случай.
01.06.2010 в 15:54

Бывают секунды, которые дольше других.©
И да, я вспомнила - ещё 6 000 уйдёт на приведение моей головы в порядок. Это + к расходам.
01.06.2010 в 16:32

У меня нет черных и белых полос, я иду по своей фиолетовой!
*Алька* дорогая у тебя голова)) Я расчитываю где то по 2 тыс в день на двих тратить. мне кажется этого должно хватить. + 3-4 экскурсии, говорят там водопады красивые, и на внедорожниках классная экескурсия. + горы)
01.06.2010 в 18:23

Счастье - это когда не нужно врать, что все хорошо...
*Алька* Аля, завтрак в стоимость номера не в ходит. Ты своего мужика неделю арбузами кормить будешь?! Тем более, что они раньше августа не созреют. Море, солнце и дешевые фрукты остались в нашем детстве - так что не менее тысячи на человека в день - это только еда.

Отпускные - это твоя зп за 42 дня, которую тебе дадут перед отпуском. Например, твой день зп 1 июня, твоя зп. 10 тысяч. Ты с 1 июня в отпуске. Значит, 1 июня ты получаешь 10 тысяч за май+ 10 тысяч за июнь+ 5 тысяч за полиюля (эти 15 тысяч и есть отпускные). А когда ты выйдешь на работу 15 июля тебе придется ждать денег до 1 августа и дадут тебе только 5 тысяч за вторую половину июля. Тоже самое и с Вадимом.

Ты посчитай все деньги, узнай точно цены за Геленджик. И тогда можно планировать. Да! и оставь мне перед отъездом номер своего счета, чтоб в крайнем случае я могла тебе на карточку кинуть денег Вадиму на еду. По-другому, я тебя ни на какой отдых не отпущу))))
02.06.2010 в 00:36

Все только начинается....(с)
Извинясь, что вмешиваюсь.
Дело в том, что тоже планируем отдых на Ч.М. и получается, что в реальности таких цен нет. Вообще.
Поспрашивайте знакомых, кто ездил за последние пару лет, сразу поймете)
02.06.2010 в 08:16

Приносящая дожди...
слушай, а может чтоб не мучаться - не размениваться... если Ростов, то Ростов, ну может в Геленджик. но в Туапсе и опять в Ростов - зачем?. Требование дадут так как вам надо, могут и с Геленджика.
02.06.2010 в 10:47

Бывают секунды, которые дольше других.©
зефир в Туапсе надо заехать, у меня там сестра в лагере будет 3 недели - навестить. Это рядом, там меньше чем 100 км от Геленджика, так что, не проблема. Опять ростов, потому что, требования, к сожалению, дают только до места проведения отпуска и обратно, получить требование Мск-Ростов, а потом Геленджик-Москва - нельзя(( Можно только мск-ростов, ростов-мск, т.е. туда и обратно.
Поэтому требования берём до Ростова уже третий год, там всегда можно лишние пару дней пожить у мамы.
А Ростов летом - это жопа(( там на улицу вообще не выйти, совсем( 50 градусов жары, никакого движения воздуха, и купаться в Доне, но там народу тьма, в общем совсем совсем не кайф, не отдых. Да и отдыхать, блин, на диване в проходной комнате.... ;)

~Ангедония~ в смысле - нету? то что пишут на сайте, неправда, и всё дороже? но на этом же сайте HOVA уже забронировала себе место...поэтому я думаю.что правда. Нам ещё в анапе предлагают санаторий при лагере, это сокурсник Вадима там заправляет, за 1000/сутки, но я не хочу при лагере, там детки, и много, а мне их на работе хватает выше крыши)))) вот... или что потратим больше наличкой...на еду, развлекалочки и тд?...вот это может быть, тут согласна.



HOVA у меня свой парикмахер вот уже 8 лет, мне так голову в Питере попортили, что до сих пор вылечить не могу, поэтому ни на кого её не променяю, а она работает у Шевчука (www.peoples.ru/art/theatre/designer/aleksandr_s...), поэтому это ещё дёшево. Ну и весело, то Киркоров нервный пожалует, то Буйнов с понтами)))))

Medna он мало кушает. Не, на самом деле, на еду там много не уйдёт, я так и рассчитала что тысяча в день на еду, 5 дней - 5 тыс, а ездить мы никуда не собирались же ж! но я поняла твою мысль, спасибо! следовательно, отпускные больше, чем я написала - т.е. у Вадима это 37.5, у меня около 40.
Маня)))) ты чудо дурное.
ладно, муж всё равно вчера после дежурства отказался разговаривать на эту тему, поэтому сегодня, наверно, что то решится.


но вообще я чую, что всё обломается, ибо ещё 7 тыс надо на покраску капота машины(
02.06.2010 в 11:04

Счастье - это когда не нужно врать, что все хорошо...
*Алька*, зефир милые девушки, а что это за требование и как и где его получают?!

*Алька* зато ты много кушаешь!!! я считаю, что стоит покончить с затратами в Москве - шмотки, голова твоя, машинин капот. Поехать в Ростов. Там неделю пожить. И если через неделю у вас на руках будет больше 30 тысяч - можно поехать в Геленджик (номер естественно забронировать), а если нет - Туапсе, Ростов и домой на дачу.