16:30

Бывают секунды, которые дольше других.©

Съездили мы на выхи в Питер...что ж сказать. В Москве живу - всё хорошо, приезжаю туда - отчаянно скучаю по нашим годам там. Проезжали мимо нашего дома - в квартире кто то живёт...ревную!

Не погуляли по центру, а хотелось...наш Питер) родной. Любимый. Скучаю!

 

А вообще...народ конечно...в общем, рассказываю.

читать дальше

Есть у в славном городе Петрограде друзья. Много. Кто-то женится, кто то просто вместе живёт. Но мы будем говорить об одной паре. Вместе они 3 года. Паша, Алина.

12 декабря мы были на их свадьбе. А 5 апреля должны были быть на др Алинки - но не поулчилось. У неё умер отец. В больнице. Какой уж тут ДР, понятное дело. А через пару недель звонит Алина и говорит - Паша от меня ушёл. Начинаем выяснять - получается, что муж ушёл от неё через 2 недели после смерти отца знаете по какой причине??? "мне трудно, я устал, я не хочу ответственности, я сейчас один и мне хорошо" !!!! как так может быть?????? Он отказывался ехать к ней домой...ушёл на дежурство и не вернулся. Когда Алинкина мама на третий день отсутствия Паши спросила - где же он? Алина спросила, что ей говорить маме, на что получила ответ: "Прошла любовь, завяли помидоры". Звонила. В истерике. Потому что ей нужна поддержка. А муж только добивает. Поехала к нему домой (он ушёл жить к маме и брату). Дождалась. Сказал что устал, говорить не желает, и если она хочет - они могут встретиться 4.05., когда не будет нарядов и он чуть чуть прийдёт в себя.

А его брат рассказал, что у него вроде баба какая то появилась. Алинка взломала почту Паши - 12 апреля они хоронили отца, а 13 он писал на стенку этой бабе - какое она солнышко, как с ней легко и хорошо, слал милые песенки !!! Насчёт похорон он тоже выступил. Алина ему говорит - Паша, кремация 12, в 11 утра. А он ей - Алин, я не пойду, мне там тяжело будет!!! Она ему сказала - А мне думаешь, там будет легко и хорошо??? Заткнулся, пошёл, но сама реакция, как так??? он опора семьи, поддержка, в таких ситуациях как никогда нужна помощь близких !!

мы виделись в Питере. Алинка несдержанно весела под алкоголем, а когда градус уходит - говорит и плачет. или сидит в одну точку смотрит. Оказывается.ещё у ней была внематочная беременность, о которой Паша не знает даже!!

Она готова простить ему что угодно...а он..........................нет слов!!!

 

Это такая низкая подлость, такое предательство!!! Так её жаль..а не помочь, это надо пережить, но больно много для 21-летней девчонки, которая 5 месяцев назад, счастливая, выходила замуж, которая выросла в полной семье, за один месяц..да для кого угодно много... мы постоянно были с ней, она выговаривалась как могла..дай Бог хоть чуть-чуть ей стало легче!! Сегодня они встречаются..ждём..что же дальше...

Она сказала, что развод она не хочет..и если он хочет - может нести заявление и пусть разводит суд...

 

У меня нет слов просто(( я даже видеть Пашу не хотела..хотя..хотя я очень его любила как друга, но, пожалуй, больше не получится, даже если они будут вместе и всё будет хорошо. Вот так...

 

а пара (была?) красивейшая, чудеснейшая......

он в оранжевой рубашке, она его обнимает.....



Комментарии
04.05.2010 в 16:35

Ужас какой-то...
Как вобще так можно поступить с кем либо... не говоря уж о ком-то близком..
04.05.2010 в 16:46

У любовной истории со счастливым концом нет шанса войти в историю... Ну и гхыр с ней, с историей!
испугался ответственности... но конечно очень по-мужски и по-человечески вот так вот все бросать...
а уж если еще и кого-то на стороне завел, я бы на месте этой Алины за него не держалась, манатки б его собрала и с лестницы спустила... опора и поддержка чтоб его...
04.05.2010 в 16:48

Бывают секунды, которые дольше других.©
*Мурлыфка* вот ! я не понимаю, как можно так вести себя с человеком, который просит твоей помощи, даже если это дальний знакомый... потому что просто нужна поддержка! а что бы муж, самый родной, самый близкий, "устал"....????
мне не понять никогда.
я всегда стараюсь выслушать обе стороны, понято мотивы, объяснить, оправдать. Но тут мне даже неинтересно!! Потому что это подлость, предательство и точка. И никаких оправданий просто быть не может!

девчонка отца потеряла, ребёнка...и муж уходит.. ррр

зла не хватает...и как помочь ей не представляю!

а никто из друзей особо не знает подробностей..знает что разругались...и когда кто о говорил - "ой, да ладно Алину жалеть, оба хорошо наверняка!". конечно. но тут, это, наверно, совсем не подходит.

у неё сложный характер. Но они три года вместе были, и он знал на что идёт. И он сделал предложение ей год назад, а не наоборот!!!
И он улыбался в день свадьбы, и плакал от счастья!!

А теперь сказал - "я уже 2 года тебя не люблю, это привычка! а теперь я это осознал!"

козёл.
04.05.2010 в 16:48

с ума сойти... как жалко ее...
04.05.2010 в 16:52

У меня нет черных и белых полос, я иду по своей фиолетовой!
жуть какая ...
04.05.2010 в 16:56

Бывают секунды, которые дольше других.©
яркими_красками мы сначала её поддерживали в духе "всё бывает"...но теперь я не хочу что б они были вместе!! зачем нужен такой человек рядом? что бы предал ещё раз? или новую бабу завёл, когда она беременна будет?? или с ребёнком? Он ей причину назвал - она готовит неразноообразно!! ну что за херь??? ЭТО ПРИЧИНА? это отмазка..сам придумал, а как глупо звучит - не услышал.
а она любит.ребёнка хочет...от него хочет!! она и сейчас это говорит. Что понимает, что дура, но готова и измену простить и что угодно...но, тут, считаю, не измена главное....и поведение в сложной ситуации. Ему нужна "мамочка". которая будет оберегать и не грузить, а ей - мужчина, на которого можно положиться. не подходит совсем им то, что есть.

Солнечная Пчёлка девчонка ещё эмоциональная такая.. и маме она не говорит ничего, мама мужа потеряла,
что бы не грузить...
у них ещё ко всему прочему от старшей сестры месяц или полтора назад ушеёл МЧ, с которым она 7 лет жила..дома вообще пипец, я чувствую там.

((
04.05.2010 в 16:56

Бывают секунды, которые дольше других.©
04.05.2010 в 17:03

У любовной истории со счастливым концом нет шанса войти в историю... Ну и гхыр с ней, с историей!
*Алька* все навалилось на них как... и МЧ сестры, и муж этот... и маме их тяжело... но уход это не спасение... это уход от проблемы. человек просто бороться не захотел...
2 года не любит, тогда зачем женился? зачем тогда все это было? очередное "я думал смогу и не смог"? это тоже не оправдание... пусть Алина еще радуется что такой тюфяк всю жизнь ее ко дну тянуть не будет...
хотя ни одна из нас не застрахована от того, что однажды нам также скажут "правду"...
04.05.2010 в 17:10

Бывают секунды, которые дольше других.©
яркими_красками да, именно так...не стал бороться. стало сложно - ушёл. понятно, что ему тоже мягко сказать нелегко там было, но всё таки "и в горе и в радости". а не только вместе кофе попить люди женятся.
да потому что он отмазывается теперь.придумывает себе. любил он её. да и сейчас, наверно, любит.
как можно разлюбить человека за месяц, два - после свадьбы??? не понимаю.(
04.05.2010 в 17:13

Бывают секунды, которые дольше других.©
вооот и да!! мы тоже говорили - "хорошо, что сейчас!". потом было бы хуже..но в такой момент, он выбрал - сделать максимально больно, опустошить человека. если бы он ушёл через 2,3 месяца - это было бы банально и просто, не сошлись характерами, бывает, даже изменил бы её через полгода...но не сейчас!! меня больше всего это убивает!!!!

хотя ни одна из нас не застрахована от того, что однажды нам также скажут "правду"... хочется верить, что не услышим. не каждый такой. хотя в своём всегда уверена - что самый лучший..но я правда уверена!! просто например вадим у меня человек с повышенной ответственностью...он будет рядом хотя бы по причине "так надо"...и это уже что то. гарантии? не знаю. но по крайней мере не может быть так жестоко.
04.05.2010 в 17:13

Лучше стыдно, чем никогда.
Кошмар какой. Такой удар в спину в такой тяжелый момент... ну хоть подождал бы еще какое-то время, пока она в себя не придет. Раз не любит, а просто привык, значит мог еще подождать...
Жалко девчонку, конечно, ужасно жалко..
04.05.2010 в 17:16

Бывают секунды, которые дольше других.©
dragana вооот я Вадиму говорила - ты Паше скажи, что бы он просто пожил с ней...месяц, два - что бы в себя пришла. А потом уже разбираться между собой.
Просто побыть рядом, через силу даже, раз любовь ушла - всё бывает! не получилась даже если семья, и это не страшно, найдётся ещё каждому половинка..но так жестоко нельзя просто поступать.(

я одного понять не могу - неужели он не понимает что делает?? что ж это за степень эгоизма то такая.
04.05.2010 в 17:16

Согласна, Аль.. просто по свински, на столько.. что.. ну.. что еще сказать..?
04.05.2010 в 17:19

Бывают секунды, которые дольше других.©
*Мурлыфка* да нечего говорить то на самом деле...всё и так ясно(( и от этого ещё грустнее(
04.05.2010 в 17:32

Мир за спиной подвижен...Стоит лишь отвернуться...Вот я на миг отвлеклась...И все вокруг стали другими...©
вот так вот в жизни бывает. грустно.( она заслужила лучшего.
04.05.2010 в 18:40

Я не одинока
Мда, даже если и она как-то виновата, что он на других стал поглядывать, хотя кто знает, может, он изначально таким был?? и этого никто не замечал, но бросать в такую минуту пускай уже не любимого, но все же родного человека. Банальная поддержка всегда нужна. Про развод -это, может, она сейчас так говорит...а потом, када одумается, поймет, что такой человек ей не нужен.
У меня очень похожая ситуация была у подруги. У нее мама умерла и в день похорон ее, они вместе разбились на машине(арень ее не оч пострадал, а она загримела в больницу). В тот момент у парня ее уже была другая девушка, но что касается похорон и момента болезни мамы, он не отходил от нее ни на минуту. Это потом все открылось. Он не мог просто отпустить ее в такой сложный момент. А тут еще и авария..в общем, они, кнешно, расстались и вот летом у нее свадьба, за другого выходит замуж. Но тот, пусть и не верный парень, но хоть более по человечески что ли поступил...
04.05.2010 в 18:54

Приносящая дожди...
какое счастье, что сейчас. и не надо чтоб пожил с ней. справится. помучается и только сильнее станет, а если вернется - превратится в кисель и начнет унжаться - не уходи... а так обозлится и силы наберется. жестоко, ценично, но ей потом легче будет.
и вообще, без обид, но когда мужик бросает жену, в съемной квартире, с 2 детьми 7 лет и 4 месяца и ухдит к другой - и аименты, за каждую копейку грызется...
понятно что у каждого своя беда. но за таких козлов держаться не стоит, и горевать о них нельзя
04.05.2010 в 19:07

...пытаюсь поймать своё настроение...
ну не знаю, тут не то что двояко, но парень... Всё-таки у него на стороне кто-то появился не в день смерти отца. Раньше. Он просто сказал, что уходит именно в такой момент. И именно потому, что если бы успокаивал её, горевал с ней, то привязал бы её к себе ещё больше. А так рубанул так, что любая нормальная послала его куда подальше. Почту ломать нехорошо, к слову.
Лучше пусть сейчас уходит, чем когда она ему нарожает детей.
04.05.2010 в 20:33

Давайте любить друг друга
*Алька* слушай, а Алина с его мамой не общалась? что она-то говорит?
04.05.2010 в 23:05

Сердце на разгоне отдает тепло рваными нотами боль.. (с)
когда я увидела КАК одет мальчик мне все сразу стало понятно...простите,но долб....тот еще....
05.05.2010 в 02:08

Смирение, только смирение!
ох, какая идиотская история.. и какой идиотский мальчик ей попался.
я себе уже давно сделала вывод - к любому мужчине нужно относиться так, чтобы он ни на минуту не расслаблялся, и это единственный способ их удержать. до того как я загремела на днях в больницу, у меня был разговор с одним другом, и мы совершенно случайно затронули тему больницы. он сказал "я бы не хотел, чтобы ты меня видела в слабом виде", а я спосила - а ты бы пришел, если бы я попала? а он засомневался.
Я тогда ответила, что единственное правильное и вообще приемлемое решение таково, что я даже говорить не должна, а мужчина будет знать, что я в больнице, и поедет без размышлений, все бросит и поедет ко мне в больницу. что и было испробовано с М., у него была связка моих ключей, он бросил универ и дела, собрался, поехал ко мне домой, собрал мне сумку с трусами и прочей фигней, и сидел со мной каждый вечер в больнице, и потом меня оттуда забрал, и до сих пор проверяет все тело на тему пятен.
и это тогда у нас не было никаких отношений, кроме легкой формы дружбы, продолжительностью в две недели!!!
и я до сих пор стараюсь ловить себя на мысли, что ублажать мужика надо, но я не позволяю ему расслабляться. так и говорю - ты всегда должен твердо знать, хочешь ли ты, чтобы я осталась на ночь; хочешь ли ты, чтобы я меняла обстановку в твоей квартире; чтобы я готовила тебе еду; чтобы я заставила тебя бросить курить и спиваться со студентами; согласен ли ты с присутствием моей ночнушки и зубной щетки и тд. Меня не удовлетворяет ответ "может быть" или " не знаю"

Мужчина не должен иметь возможности расслабляться, и тем более не должен попасть в ситуацию, когда его головушка будет заниматься вольными мыслями. должна быть очень серьезная ответственность. никакая любовь не спасает...
05.05.2010 в 04:37

Приносящая дожди...
augure наврно это больше подходит для начинающихся отношений. все же, когда люди долго в браке проще жить, когда между ними все ясно и есть уверенность - что бы не случилось - человек будет рядом.
хотя это к сожалению многие люди тоже принимают поразному. кто-то делает положительные выводы - он (она) всегда будет рядом, деваться некуда, поэтому надо сделать жить комфортней нам обоим, а кто-то по другому: буду жить как хочу и делать как хочу - все равно никуда не денется...
05.05.2010 в 04:53

Смирение, только смирение!
зефир нет, тут тоже надо мозги юзать. никакие отношения не должны быть потерей времени. если нет смысла, то надо расходиться, так всю жизнь погубишь.
к сожалению, каждому надо пройти через испытания, побиться как следует, чтобы получить степень опыта и лучше ориентироваться в людях
я думаю, мы бы так и жили с закрытыми глазами, предполагая, что между нами только и исключительно дружба. а как в больницу положили, то-то же и спохватился. и опять же, если бы я не полежала там, я бы не смогла относиться к нему серьезно и с определенным доверием - я слишком недоверчивый человек, меня нужно проломить танком (как минимум) ,чтобы я прочувствовалась и подпустила к себе человека. а тут так вышло, мама уехала в Москву, я осталась совсем одна. совпадение нескольких элементов..
05.05.2010 в 14:28

Бывают секунды, которые дольше других.©
в общем вчера они встретились, (я вынесу это в пост наверх), поговорили, она позвонила Вадиму и -ура- сказала, что такой козёл ей нахрен не нужен. Он изменил ей первый раз за 2 мес до свадьбы, потом после свадьбы, и один рза снял шлюху уже после смерти отца ей. Может он и преувеличивает, что бы сделать ещё больнее, или что бы точно расстаться, не знаем, но то что изменял и не раз - точно.....
А ещё она рассказала подробности про беременность..числа 20 ей стало плохо, она поехала к врачу и ей там сказали что выкидышь, была беременность 8 недель (она не знала до этого что беременна), спасти было можно, но видимо нервы всвзяи со смертью отца..поэтому ребёнок погиб(
но сдаётся мне, больше нервов не от отца, а от любимого мужа.

разводиться решили в конце лета, что бы Алинке досталось ВПД - летом съездила отдохнуть.
05.05.2010 в 15:22

Претендуешь? Соответствуй!
*Алька* , вот урод!
05.05.2010 в 16:05

Давайте любить друг друга
*Алька* ну и ситуация (((((( хорошо, что у неё открылись глаза. Пусть больно, но с таким уродом дальше жить нельзя!
А что такое ВПД?
05.05.2010 в 16:22

Бывают секунды, которые дольше других.©
Снежность угу. а мы с ним ооочень хорошо общались. но сейчас и видеть не хочу и слышать, и вообще(

ромашкка ВПД - это бесплатный проездной раз в год к месту отдыха и обратно, положен военным и членам семей военных (дети, жена)
05.05.2010 в 17:24

Приносящая дожди...
*Алька* хоть что т то человечное есть - не оставил без проездных
05.05.2010 в 17:27

Бывают секунды, которые дольше других.©
зефир он сказал что ему пофиг когда разводиться. типа не горит, поэтому может пользоваться.

но это как бы ни на секунду не умаляет его подлости, имхо.


кстати я неправильно написала раньше - он ушёл на следующий день после похорон - 12.04 отца кремировали, а 13 - он не вернулся домой с дежурства.
05.05.2010 в 19:17

Приносящая дожди...
*Алька* Аль, ты ж понимаеш что подлыми в 1 миг не становятся, видимо вы просто многого не знали