23:19

Бывают секунды, которые дольше других.©
23.10.2015 в 20:45
Пишет  Пани В.:

Котятки, беда.
Очень многие давно знают Любу  Pchu. Знают, как примерную жену и прекрасную мать.
И вот сейчас я пишу по её просьбе этот пост, потому что Люба сама не может. Потому что Люба на улице. Без телефона, детей и денег.
На неё идёт охота в физическом смысле. Поданы заявления в органы опеки, вызвана психушка. А, собственно, за что?
Этой весной Люба рассказала мне о своём "счастливом" замужестве за санитарным врачом Савенковым Сергеем Вадимовичем.
То, что все принимали за счастливую семью, было для неё тяжёлым испытанием. Люба не была счастлива в браке. Я не стану выносить из избы прочий сор, но вот фотографии учебников по нейро-лингвистическому программированию, где Сергей Вадимович отмечал на полях, как идут его дела в "романе" с Любой, я видела лично. Так же я была удалённым свидетелем эпизода, когда Любин муж заперся дома с детьми и не пускал Любу в дом. В дом удалось пройти только с полицей, которая была предупреждена Любиной мамой о том, что Люба будет пьяная звонить в ментовку, и выезжать не надо. Полиция таки приехала. Люба была таки трезва, в дом пущена под присмотром полицейских. О чём, собственно, есть протокол.
А в чём ситуация? Ситуация в том, что Люба хочет развода. На руках у неё двое детей. Яне почти шесть, Серёжке четыре, и у него аутизм. Люба занимается обоими детьми. О том, что Яна недостаточно развита, не может быть и речи. Серёжа для своего состояния и возраста настолько развит, что в центре по поддержке детей с его особенностями ему смогли предложить только музыку и танцы. Потенциально это ребёнок, которому необходимо оформить инвалидность. Всё, что я знаю о Любе, говорит о том, что таких мам, как она, ещё поискать. Тем не менее, в сложившейся ситуации у неё хотят отобрать детей. Дети сейчас с отцом. Да-да, с тем самым, который практикует НЛП и уже несколько месяцев настаивает на Любиной невменяемости под предлогом того, что она недостаточно хорошо заботится о детях.
А сейчас о главном. Я безусловно уверена в том, что в сложившейся ситуации на неё оказывали давление мама, муж и свекровь. Почему-то, внезапно, мама решила выписать Любу из квартиры по суду, а ту квартиру, в которой она до сих пор жила с детьми, свекровь пообещала выставить на продажу.
Любин муж прямо сказал ей, что они чужие люди.
Семья настаивает на невменяемости Любы, и их доводы тоже выглядят веско. На Любу идёт облава. Если Любу таки поймают, на психиатрической экспертизе окажется человек, находящийся в дичайшем стрессе. Мать, у которой отобрали детей. Дочь, которую выставляли из дома. Я не берусь гарантировать, что Люба будет выглядеть полностью вменяемым человеком, при условии того, что ей в последние месяцы (а может быть, и годы) довелось пережить. Любину судьбу в таком случае будут решать люди, которые не желают ей ничего хорошего. Вдумайтесь: они настаивали на Любиной невменяемости ещё энное количество лет назад. Тем не менее, дети с попущения отца и бабушек находились под присмотром мнимой сумасшедшей.
Люба попросила написать меня этот пост. Сейчас я не знаю, ни где она, ни что её ждёт.
Любе нужна поддержка: юридическая, если кто разбирается в этом вопросе, моральная, если кто-то хочет что-то сказать. Духовная, если кто-то молится.
Ребятки, поймите, дело не в адекватности Любы. Дело в том, что человек в беде и он один. Я лично общалась с девушкой, которая сказала "Любе может помочь только хороший врач". Это была её подруга. Вот так от человека можно отвернуться только потому, что он якобы сумасшедший. А о давлении родственников, коему есть неоспоримые доказательства - ни слова. Ситуация там сложная. Тем не менее, я прошу вас сделать репост, вдруг именно он поможет Любе.
Огласка - это то последнее, на что может надеяться Люба в создавшейся ситуации.

URL записи


Комментарии
24.10.2015 в 07:36

Все проходит и это пройдет
С ума сойти... Несколько лет назад Люба была моей пч. И я её читалка. Достаточно долго. Серёжа был маленьким и по фото абсолютно здоровым, Яна очень рано начала читать, реально занятия у них были постоянные.
Про отношения с мужем помню только хорошее... С самой у неё сложные были и тогда отношения.
Представить такой исход было просто не реально!!! Хотя отписалась я тогда по ряду причин, но что вот так все обернётся даже представить себе было не возможно...
Не понимаю при чем тут нлп - это раздел психологии, приёмы для закрепления внушаемых установок - применяются при лечении, избавлении от зависимостей, могут применяться в продажах - как закрепление каких-то впечатлений о товаре, он здесь представлен как какое-то сектантское направление... Для незнающих звучит угрожающе, конечно (на полях книг по нлп ...). Какие-то там другие причины. Может для родственников её слишком сильная религиозность до фанатизма сигнала роль...

Но факт сам по себе - результат ужасающий, конечно.... Семья была крепкая. И как мать она - просто идеальна.
24.10.2015 в 08:40

Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
кошмар какой! как можно еще помочь Любе?
24.10.2015 в 10:36

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Нужна помощь - но никто не знает где Любу искать. Нужна огласка - но чего огласка не понятно. Очень драматично всё конечно описано, но что значит "одна на улице"? У неё как минимум есть духовник, с которым она общалась чаще, чем с членами семьи, уж он-то бы точно её приютил и решил какие-то вопросы. Второе, мне как-то странно, что Люба такая замечательная и внезапно все от неё отвернулись, сами же пишите, что она в состоянии стресса, причём в таком, которое может помешать псих. экспертизе, какая бы она не была замечательная мама и жена по записям в дневе или по тем коротким встречам, которые у вас состоялись, но кто знает что человек в таком состоянии мог учудить, что от него детей забрали? Ну и третье, если тебе дороги дети, ты на любую экспертизу и любые условия согласишься, а не уйдёшь в бега. Ах да, и четвёртое, в своё время я очень рада, что мои родные поняли, что мне нужен врач и смогли принять соответствующие меры. Так что подруга, сказавшая так, врятли от неё отвернулась, скорее наоборот. Любе я желаю естественно найтись, прежде всего и чтоб всё устаканилось.
24.10.2015 в 10:54

smile :]
Значит не мне одной эта история показалась странной? Такая замечательная и идеальна и все отвернулись и с помощью НЛП какого-то психопаткой сделали?
Нет,тут что-то недосказанно.
И как от человека отвернулась мать? Тоже НЛП?
24.10.2015 в 11:21

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Вконтакте вообще жесть творится, у Любы нет телефона и при этом она пишет миллион комментов. Ее родной брат просит сказать о её местонахождении и уверяет, что ей нужна врачебная помощь, рассказать диагноз не хочет на всех, говорит, если б вы видели видео из квартиры - Вы бы всё поняли. А Люба на всё отвечает, что я не знаю почему на меня так. Ну не может быть такого, чтобы даже брат, её близкий человек, был "запрограммирован" на нанесение вреда Любе. А защищают её только Виртуальные друзья, кстати.
Кстати, на странице выложен телефон её мужа. Можно позвонить с юристом, представить её интересы, если действительно хочется помочь.
24.10.2015 в 11:36

И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Laighto, согласна, вопросов очень много. Но на один могу ответить - Люба сидит через вайфай у кого-то из друзей дома. А телефона реально нет.
24.10.2015 в 11:38

Все проходит и это пройдет
Я помню, что отписывалась от Любы дважды. Сначала мне показалось странным многое, потом остыла, стала снова читать ее и к себе пустила - но через месяц поняла, что все стало хуже (( и тогда я ушла окончательно. Оказывается интуиция не повела - есть такое дело ((( ОЧень жаль.
Но по опыту знаю - не бывает просто так дыма без огня. Ладно - с мамой у нее были отношения сложные всегда. Но остальные-то что...причем все... Значит реально все серьезно. Ну вот просто так не бывает, чтобы все родственники начинали переходить на одну сторону. На НЛП можно списывать только по незнанию что это такое, как на что угодно - на любое незнакомое слово.
24.10.2015 в 14:09

Моя переписка с ПаниВ:

У меня на глазах произошел совершенно страшный случай. Моя подруга, с которой мы с 5ти лет дружим вышла замуж.. воде как счастлива была, а потом с мужем начало не ладиться. В определенный момент она пришла домой, а у него сорвало крышу. Он вылил все шампуни, наклеил все их деньги на палку зачем-то.. искал какие-то наркотики, говоря, что подруга наркоманка (потом оказалось, что нашел иглу от шприца, которой он сам же что-то прокалывал при работе с деталями какими-то), набрасывался на нее, ударял ее по голове.. орал, просто орал, без слов.. и со словами, не мог спать.. на 3ие сутки всего этого кошмара она вызвала дурку. Его увезли.. она осталась предателем.. как для него, так и для его мамы. В дурке подтвердили что пациент болен. Потом его выписывали, он слазил с таблеток и устраивал маме уже все это, она его сама сдавала в дурку и все равно моя подруга осталась виноватой. Так вот ее муж не осознавал и до сих пор не осознает, что он болен. Это произошло прошлой зимой. Года еще не прошло. И вот я сравниваю этот опыт... и тут. Я не знаю, что там... Я понятия не имею.. Я Любу читала через интернет много лет.. а в жизни даже не видела ни разу. У меня за нее душа болит и в том и в другом случае. Но я не знаю, что мне делать? Как перепащивать и говорить что Люба здорова, если я видела вот такой опыт у подруги и сама честно говоря еще не отошла от него, про подругу молчу. Как не перепащивать и оставлять Любу в такой ситуации?.. Я так тоже не хочу. Я не имею представления.
Ты не общалась с Катей Теодорой? Что она говорит?

Пани В. 2015-10-23 в 23:53 написал(а):

Катя говорит, что Люба больна.
Ты понимаешь, я же не исключаю, что Люба больна. В ей ситуации любой бы сбрендил.
Проблема в том, что вне зависимости от её болезни Любе нужна поддержка.
У меня на руках телефонные звонки. Где свекровь и мама выставляют Любу из квартиры, а Сергей говорит ей, что она больная, что ей лечиться надо, и что они с ним чужие люди.
Вот в чём беда. И если сейчас её загребут в дурку, за неё будут решать те, кто так к ней относится.
Вдумайся: они настаивают на её невменяемости, но сами доверяли ей детей. Предположим, она больна. А те тогда как?


А какую помощь кто ей еще может оказать кроме врачей..? Приютить у себя дома - вряд ли. Особенно те у кого есть дети, нет, они не смогут помочь этим.. Кто-то даст денег? И что? Она этим не купит ни здоровья, ни детей обратно, ничего.. Ни один адвокат не заступится, чтоб ей вернули детей, если у нее диагноз психиатрический.. Чем может помочь этот репост, кроме того что провозгласит во всеуслышание, что у нее случилась беда?.. Я не думаю, что Люба хотела этого, я думаю она не осознает тогда, что больна и хотела того, что если она больна ей дать не могут..
В клинике ей будут давать таблетки.. По примеру мужа подруги у него было на таблетках прояснение, что с ним что-то не ладно - он не признавал, но признал, что не может объяснить почему он так себя вел и вел себя правда неадекватно.. Потом он бросил пить таблетки и все.
Если она здорова.. вряд ли у СВ есть столько бабла, чтоб ее держали там. Не думаю, что брат бы хотел чтоб ей было бы плохо. Я понимаю, что от мамы там мало помощи, но с братом у нее всегда были хорошие отношения.. он тоже говорит, что она больна..
Даже если СВ ее довел до этого.. По сути, ей надо ко врачу.. и брат на самом деле и Катя, это те, кто могли бы помочь. Кто еще?.. 99% далеко и смогут только косточки обсосать..
Как же все так.. не понимаю вообще..

Я написала Кате, но она пока молчит.
Я помню у Любы с братом были теплые отношения.. мне странно, что он ее ищет.

Я не хочу в это верить. Но я не знаю что делать? Кому верить.. Как быть? Как помочь?...
24.10.2015 в 14:39

У меня непритязательный вкус - мне вполне достаточно самого лучшего!
со вчерашнего вечера мозгую все это. НЛП - это ведь не только продажи. если человек всерьез увлекается НЛП, ему под силу подавлять личность человека. а шутки с психикой добром не заканчиваются. может, узнав, что на ней ставят опыты, грубо говоря, человек начал потихоньку слетать с катушек. она ведь говорила когда-то, помнится, что живет не своей жизнью или что-то в этом роде.
интуитивно есть ощущение, что все боятся назвать слово "шизофрения". а ведь это штука распространенная, малоисследованная и имеющая множество клинических проявлений. плюс пусковым механизмом может послужить даже сильный стресс. а куда уж сильнее, если ты узнаешь, что тебе самый близкий человек несколько лет закакиевает мозг и ставит на тебе эксперименты?
но это так, конечно, только предположение. чтобы делать выводы - прям сильно не хватает в этом уравнении неизвестных.
24.10.2015 в 14:51

Princesso4ka, НЛП - это ведь не только продажи.
НЛП это Нейролингвистическое программирование
Продажи это МЛМ..

Шизофрения это то что на слуху диагнозы бывают разные, у мужа подруги "Острый параноидный синдром"..
24.10.2015 в 14:59

У меня непритязательный вкус - мне вполне достаточно самого лучшего!
Lazure., я знаю. просто выше привели пример, что применяется в продажах. я и говорю, что играть в такие игры с психикой человеку без образования клинического психолога или психиатра может быть очень чревато.
одна только шизофрения имеет штук десять (сейчас по прошествии лет уже не вспомню точно, сколько) различных разновидностей. плюс есть шизофреническое состояние - еще не заболевание, а пограничное состояние человека, когда его мотает из стороны в сторону. хотя с другой стороны, при синдроме Аспергера шизоидные расстройства вроде как исключены.
но выбор на самом деле велик: психотические, параноидальные, бредовые и другие расстройства существуют в психиатрической классификации в огромных количествах. знать бы клиническую картину в полном объеме - можно было бы хотя бы предположить, что это может быть. но опять повторюсь, мало, очень мало исходных данных.
24.10.2015 в 14:59

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Lazure., Катя, я полностью согласна. С каждым словом.
У меня были случаи у знакомых, которые вызывали дурку родным. Они вообще редко забирают вот сходу если нет оснований, если человек на люстре гнездо не вьёт разве что. Поэтому либо преувеличены тут её поиски, либо основания очень резкие.
Брата я могу понять, он сначала спокойно объясняет, что ему надо найти Любу, но когда миллион интернет-друзей начинают любопытство своё выпаливать и доказывать, ни разу не видя Любу, что она такая мимимишная и нормальная, конечно нервы сдают, я бы тоже удивилась.
24.10.2015 в 15:12

Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
Вот и я думаю, что психиатры не звери и не садисты, чего их бояться то? Чай, не в средневековье живем...
Переживаю тоже, и очень надеюсь на благополучный исход.
24.10.2015 в 15:50

И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Laighto, у сына маминой подруги жена в какой-то момент свихнулась. На пустом месте. Хотела любимую собаку из окна выбросить. 2 здоровых санитара еле скрутили 48 кг. Жесть.
24.10.2015 в 20:22

Мечты должны быть нереальными, но осуществимыми
дикая история... тоже подумала про церковь и духовника
очень хочется верить, что у неё и у её семьи найдутся силы мирно разрешить эту ситуацию
25.10.2015 в 03:31

Претендуешь? Соответствуй!
Возможно сыграло роль какое-то потрясение, ведь по сути, Люба и ее записи в дневнике как-то резко изменились весной. Где-то прозвучало слово измена. Допускаю, что Люба могла узнать о муже такую нелицеприятную вещь и ее мир перевернулся, и вот здесь может психика не выдержала. Вообще, странно, что родные, которых обвиняют в этом массовом заговоре, до сих пор нигде не написали простыню в свое оправдание, они молчат и это тоже наводит на определенные мысли.
По поводу внезапного сумасшествия. Я на себе знаю, КАК это страшно. На фоне запоев, кодировок и срывов в один прекрасный день мой собственный папа стал обвинять мою маму в изменах, что она кому-то по ночам сигналы подает зажигалкой из окна, богатый дядечка на джипе видите ли ее подвозит, он сам лично видел, а что не видел ему голос сказал, он иногда появляется этот голос и правду сообщает. Причем, все, что он говорил, все его логические цепочки звучали как полная ахинея, а для него все просто, логично и понятно. На просьбы обратиться к врачу, кричал это вы больные, а я здоров! Хотите меня в психушку, так это план того богатенького дяденьки, нашу квартиру себе оттяпать. Типичный бред ревности. Знаете, пишу сейчас про это и самой не верится, что это было!!! В общем, наша семья выкарабкалась, но теперь все готовы к тому, что гром может грянуть в любой момент.
Поэтому и в ситуации с Любой мне кажется не все так однозначно.
25.10.2015 в 07:37

Все проходит и это пройдет
Сентябрина., - простите, а могли бы поделиться как семья ваша справилась в такой ситуации? Просто у моей мамы подобное состояние, только в отношении меня. Насильно у нас в стране не лечат, а добровольно она ни в какую не идёт к доктору. Со временем все становится хуже. И также считает, что её обвиняют в болезни, чтобы забрать квартиру. Как Вы смогли вылечить папу или хотя бы в спокойную стадию ввести.
25.10.2015 в 12:19

Претендуешь? Соответствуй!
~venezia~, честно, не знаю, он не лечился, просто в очередной раз закодировался. Видимо на психику сильно алкоголь воздействовал. Не стало алкоголя, мозги прояснились. У него до сих пор бывают обострения, весной и осенью, но уже без агрессии, как было раньше, и не очень долго. Возможно, еще сыграло свою роль то, что у нас с сестрой появились дети, на выходных мой племянник чаще всего гостит у родителей, деду видимо некогда думать. К врачам не обращались, кроме момента с кодировкой, он тогда в закрытой лечебнице две недели лежал под капельницами плюс таблетки.
25.10.2015 в 12:23

И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Сентябрина., так, может, у него белочка просто была?
25.10.2015 в 12:35

Претендуешь? Соответствуй!
Ярошинская, не-а, я ж говорю, до сих пор это есть, просто уже не в явной форме, я уже назвала его состояние - бред ревности (это по описанию мне знакомая врач психиатр сказала), с топором он ни за кем не бегал, куриц на потолке не видел, просто у него какая-то своя реальность появилась, в которой мама ему изменяет и это стало навязчивой идеей.
25.10.2015 в 13:44

Все проходит и это пройдет
Сентябрина., - понятно, значит в моей ситуации не поможет. Алкоголизма у мамы нет. А вот своя реальность есть и поступки все, действия она строит на основе своего мира, обьяснить она не может это. Просто будто выключается, когда начинаешь спрашивать зачем она так поступила, сказала... Хуже, ещё что это все у неё истерично-демонстративно - всегда нужны зрители - то есть ходит по инстанциям, рынкам, скверам и там обязательно начинаются сцены, пишет в интернете и т.д. И все это касаемо меня и моей семьи. Уже пришлось ограничить её встречи с внуками. Да и я сама очень остро переношу её эти всплески, поэтому тоже стараюсь избегать. Мне и стыдно за неё, и сделать ничего не могу - она же "полностью адекватна и голова здорова", это же мы плохие (((. Поэтому Надежды попасть к психиатру нет. Выхода уже не вижу никакого. Просто изводит и меня и мою семью ;((( И осуждать её или обижаться бессмысленно - она же отчёт себе не отдаёт (((.
25.10.2015 в 14:28

Претендуешь? Соответствуй!
~venezia~, очень сочувствую вам... А другие родственники есть? Братья-сестры ваши или мамины может? Если попробовать скрытую камеру установить или диктофон, чтобы потом ей же в минуту просветления (если они есть) продемонстрировать. Тяжело все это...
25.10.2015 в 14:33

Все проходит и это пройдет
Сентябрина., - родственников нет ((( бабушка с ней жила - так умерла уже 5 лет назад.
Она много пишет писем на электронку мне - вот там все это остается - но она потом или отрицает, что такое писала или же оправдывается - а что там такого, там ничего страшного нет, а вот ты.... и понеслось.
И так по кругу. Фаз просветления все меньше.
В просветление она извиняется за такие слова, просит прощение, обещает так не делать и может прямо тут же внезапно войти в фазу обострения и высказать все тоже самое... Слушая это - со стороны тоже появляется ощущение, что сходишь с ума.
25.10.2015 в 14:36

Претендуешь? Соответствуй!
~venezia~, может, вам самой проконсультироваться со специалистом, хотя бы выяснить, что это и какие пути решения существуют. Либо полностью абстрагироваться и самоудалиться, но это из разряда почти невозможного, мама же (((
25.10.2015 в 14:47

Все проходит и это пройдет
Сентябрина., может, вам самой проконсультироваться со специалистом, хотя бы выяснить, что это и какие пути решения существуют. - я думала об этом, но пока именно абстрагировалась и самоудалилась - просто не общаюсь максимально.... Да и не знаю хороших спецов из этой отрасли (((.
25.10.2015 в 15:11

~venezia~, а нельзя вызвать службу и насильно увезти в лечебницу? У меня несколько знакомых так поступили со своими родными. Оказалось, что это лучший выход. Если повезет, то через месяц вернется адекватный человек.
25.10.2015 в 15:56

Все проходит и это пройдет
katik-san, - нет, в России нельзя так. Она не висит на люстрах и не бегает с топором. Она абсолютно адекватна на вид. Никто из окружающих не догадывается. При таких расстройствах они умеют шикарно скрывать. И как вот - сидит пожилой человек спокойно дома, врывается бригада, почему то скручивает и увозит - это нападение или похищение.
25.10.2015 в 16:19

~venezia~, если показать записи с говорящимся бредом, то тоже нельзя?((
Мужчину в ближайшем окружении увезли, когда он на работу пришел и начал нести бред. Работодатель заявил и все как-то быстро произошло без уведомления родственников.
25.10.2015 в 16:56

Все проходит и это пройдет
katik-san, - когда бред про зеленых человечков это одно. а когда бред про "кажущиеся отношения или кажущиеся причины поступков" - то конечно нельзя. Как доказать, что у ее дочери ( меня) нет цели забрать у нее квартиру, или поселить к себе свекровь, или откаться от своей матери, или что меня не настраивают секты против матери, меня не убеждают против матери все знакомые и муж... Это только Я знаю, что это бред, для санитаров это не аргумент. Также для внешних "зрителей" нет аргументов - когда сидит женщина в парке и рыдает, что родная единственная дочь от нее отказалась, ненавидит и зять враг, а у нее из-за этого сердце, давление и сосуды...